Сейчас я бегу, как могу. Чувствуется бешеный адреналин в крови. Мне очень страшно. Благо, спустя 15 минут я добралась до назначенного места. Вспомнила код и ввела его. Железная дверь открылась. Я быстро вошла в здание и закрыла за собой дверь. Она громко захлопнулась. Так и нужно,иначе бы эти чёртовы мертвецы забрались в бункер.
-Тут есть кто-нибудь живой?-крикнула я.-Здравствуй, меня зовут Амелия,-ко мне приближалась девушка лет 20.
-Марина. Приятно познакомиться. А кроме тебя здесь кто-нибудь ещё есть?
-Нас тут достаточно много. Не волнуйся, тут только живые и невредимые люди.Всех заражённых возвращали обратно на улицу, как только они заходили. Конечно, это не просто, так как их мутация уже начиналась,-ответила Эмили.
-А как вы определяете то,что они скоро превратятся в...ходячих трупов?-спросила я.
-Это проще простого,-улыбнулась Эмми,-Если у них свежая рана, значит, они заражены. Но на всякий случай всех тех, кто вошёл сюда, проверяют специальным прибором. Тебе тоже нужно пройти проверку. Иди за мной.
Эм привела меня в какую-то комнату. Кажется, это лаборатория. В общем, как я поняла, меня проверили на заражённость и я абсолютно здорова.
-Поздравляю, Марина!-радостно воскликнула Амелия.
-Спасибо. Скажи, а что делать дальше? Куда потом? Весь мир скоро будет заселён этими мертвецами, а может уже!-интересовалась я.
-Не переживай. Мне точно известно, что через некоторое время все города будут обеззаражены. Правда, я не знаю, как, однако всё будет хорошо,-поведала мне Эмили.
-А ты ни разу не думала о том, что это "обеззараживание" может не получиться?
-Знаешь,я всегда заставляю себя прогнать все дурные мысли прочь. Мы должны надеяться на лучшее. Даже, если что-то пойдёт не так, мы сможет побыть тут ещё некоторое время, а потом снова попробуют что-нибудь сделать. Не волнуйся!
-Слушай,ты бы не могла показать,где я буду...эм...жить?
-Ой, точно! Я же забыла тебе показать твою "комнату". Конечно, в этом здание нет более ли менее уютных, однако ты можешь пожить в моей.Там как раз 2 кровати и более приятно обустроено.
Амелия вела меня по каким-то коридорам.
-Вот мы и на месте. Разложи свои вещи, переоденься, а потом мы сходом в "столовую". Нужно поесть. Кстати! Вообще, в этом бункере не было ни обеденной зоны, ни комнат для житья в них. Это сейчас здесь, как в гостинице. Причиной для такого изменения знаешь, что стало?-я отрицательно помотала головой,-Да ты чего? Элементарно же.Причиной стала данная ситуация,-рассказала мне Эмили.
Я сделала так, как сказала моя новая знакомая. Переоделась и пошла с ней в столовую.
-А как ты сюда попала?-неожиданно спросила я.
-В этом бункере раньше была, да и до сих пор осталась...лаборатория, в общем. В ней работает мой отец. Я часто сюда ходила. В день,когда по нашему городу начала распространяться эта страшная зараза, я тоже находилась тут. Уйти не удалось, так как запретили. Мне объяснили, что произошло, почему меня не выпускают. Я была в шоке. Так и осталась тут,-поделилась со мной своей историей Эмми,-Вот мы и на месте.
Перед нами была такая картина:куча столов и почти все заняты, кто-то трудится за перегородкой, наверно, это повара... Нет, ну а кто бы поставлял нам блюда? Правильно, никто. В сложившейся ситуации такой расклад невозможен. Многие уже стали ходячими мертвецами. Вот и приходится кому-то готовить еду. В этом бункере все стены, потолок, пол из железа. Ясное дело, почему люди считают данное здание безопасным местом пребывания. Очень редко в комнатах встречаются обои, линолеум... Только в нашей с Эмили комнатке. Видимо, она иногда отдыхала здесь, когда приходила к отцу на работу.
Так, обратно в столовую. Мы с моей новой знакомой взяли картофельное пюре с вареной куриной ножкой и апельсиновый сок, а затем сели на свободные места.-Марина,а как ты сюда попала?-спросила Эмили. Я рассказала ей свою историю.-Боже...-протянута она,-Ты, наверное, была очень напугана...
-Нет, блин, я обрадовалась, что меня скоро сожрут!-не выдержала я.
-Извини, действительно глупый вопрос. Просто мне лично смотреть на этих ходячих трупов не удавалось. Хотя, не горю желанием.
Мы доели свою еду молча. После этого отправились в нашу комнату.
-Сколько тебе лет?-внезапно спросила Амелия.
-Я тебе такой вопрос не задавала. Это, в какой-то мере, неприлично.
-Слушай, ты расспрашиваешь меня на тему данной всемирной катастрофы. Нужно же хоть как-то разрядить обстановку,-на лице моей подруги виднелась улыбка.
-Все равно не буду отвечать.
-Ну, как знаешь,-пожала плечами она.
Я начала смеяться. Подруга повторила моё действие. Сейчас мы, наверное, казались простыми людьми со своими заморочками.
Вроде бы, уже всё хорошо, однако это не конец. Многое предстоит. А пока, мы с Эмми легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис| Завершена
TerrorГлавная героиня, Марина, попадает в зомби-апокалипсис. Это она узнаёт после того, как добирается до своего места работы и видит там мертвецов. Ей предстоит выживать.