В тот день было очень солнечно, и ничто не предвещало беды в доме Поттеров. Птицы живо переговаривались за окном, дети маглов не могли поделить качели на площадке, в общем-обычный день.
- Альбус, как ты мог?! - кричал на сына Гарри, тот самый Гарри Поттер. - Ты же знаешь, что это запрещено Министерством!
- Пап, я не хотел, правда! Просто он начал обзывать Лили и я не выдержал... - глаза тёмноволосого мальчика начали слезиться.
- Я понимаю, что ты защищал свою сестру, но чтобы превратить Ника-сына маглов, в лягушку! Я не верю, что вырастил такого бестолкового мальчика! - вспыхнул мужчина.
Поттер старший начал что-то бормотать про маглов, что его родная кровь-сын Поттеров-Альбус Северус Поттер несносный мальчишка, нарушающий правила Хогвартса, хотя в молодости попадал в такие же ситуации.
- Ты понимаешь, что ты не такой как я! Таких поблажек у тебя не будет! Меня все знали из-за этого дурацкого шрама на лбу, а ты всего лишь сын этого "Мальчика-Который-Выжил". НЕ ВЕРЮ, ЧТО ТЫ МОГ НАС ТАК ОПОЗОРИТЬ! - мужчина вот-вот сорвался бы с катушек, если бы не жена, вовремя вмешавшаяся в скандал.
- Гарри! Прекрати кричать на него! Вспомни себя!
Рыжеволосая ухоженная женщина сверкала глазами в сторону мужа. Та самая маленькая Джинни сейчас стояла напротив Гарри и буквально хотела разорвать его. Миссис Поттер очень любила своих детей: и Лили, и Альбуса. Она просто не могла спокойно смотреть, как её муж кричит на своего сына. Она попросту ненавидела видеть Гарри в ярости.
- Он твой родной сын, Гарри! Чтобы сделал ты, если бы твою младшую сестру обозвали "грязной замарашкой"? - вскипела женщина.
- Дал бы ему в нос, а не использовал магию перед простецами! - теперь мужчина переключился на жену. Его кулаки то и дело сжимались, глаза сужались от злости, а вены выскакивали на шее и лбу.
- Ты идиот, Гарри! - взвизгнула Джинни и подалась вперёд.
Волна ярости накрыла Поттера с головой, и, поддавшись накипевшим чувствам, мужчина влепил звоную пощёчину жене. Её голова дернулась в сторону от удара, так и застыв на месте. Голубые глаза миссис Поттер застилали слёзы. Гарри не ожидал такого от себя. Только после сделанного он понял суть происходящего. Его глаза испуганно метнулись к Альбусу, который шокированно поглядывал то на мать, то на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret parents
FanfictionПосле ссоры в семье Поттеров, Гарри звонит тому, кого вспомнил бы самым последним - Драко Малфою. Мужчины встречаются в кафе и после этого завязываются их скрытые отношения.