Глава 3. Часть 1.

92 10 0
                                    

Чёртов будильник! Опять он будит меня своим омерзительным звуком! Ну, что ж, я ведь сама его ставлю. Прошло уже несколько дней после того, как я сюда попала. Здесь, конечно, скучновато, но когда мы с Эмили, нам очень весело. Сейчас в комнате никого, кроме меня, нет. Странное обстоятельство. Обычно мы с подругой вместе просыпаемся под мой будильник, но не сегодня... Может,она в лаборатории? Надо проверить. Я переоделась, почистила зубы, умылась и отправилась туда, куда хотела.


-Здравствуйте, Константин Михайлович! А Эмми тут, случайно, нет?-спросила я у отца моей подруги.

-Марина!-весело протянул Константин Михайлович,-Да, моя дочь была где-то здесь. Поищи её, пожалуйста, сама. К сожалению, мне сейчас некогда.

-Хорошо, всё равно спасибо Вам.

Я отправилась искать Эм. Спустя 5 минут поисков я её отыскала.

-Приветик, Марина! Ты прости, что я так неожиданно ушла. Просто сегодня пройдёт то "обеззараживание", о котором я тебе уже неоднократно рассказывала. Тут все готовятся к этому. Меня позвали помочь.

-Тебе незачем извиняться. Я всё понимаю. Ну, не буду отвлекать. Пойду завтракать. Ты со мной?

-Я чуть позже подойду,-сказала Амелия.

В общем, я позавтракала, а подруга, как и обещала, пришла чуть позже. Мы поболтали, поели и отправились в комнату.


-Дорогие жители нашего здания!-кто-то очень громко сказал,-Сегодня пройдёт операция по обеззараживанию. Просьба разойтись по своим комнатам и не выходить оттуда до вечера, а лучше до завтрашнего дня. Всё это в целях Вашей же безопасности. Спасибо за понимание!

Сразу после этой речи люди стали расходиться. Видимо, по своим укромным уголкам, где они смогут переждать весь этот ужас. Эх, человечество всегда думало, что есть те места или даже личности, которые смогут обезопасить его. Напрасны выдумки, ведь эти убеждения - всего навсего иллюзия. Песок, развевающийся на ветру.

Мы с Эмили вошли в нашу комнату. Странно, что опасного? Они же  будут " оживлять" мертвецов,а не мы.

-В определённом месте потолка есть достаточно большой люк, который ведёт на крышу,-неожиданно начала Эмми ,-на ней находится несколько вертолётов, еле как размещающиеся все вместе. Определённое количество людей воспользуется ими и с высоты будут проводить процедуру обеззараживания. Возможно, только нашего города, но всё таки мне кажется, что всех. По другому то не логично. Не понимаю одного. Как за один день можно обеззаразить весь мир?.. Однако, наверное, они знают, что делают,-закончила свой рассказ моя подруга.

Апокалипсис| ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя