-Марина! Марина! Ну очнись же ты!-я чувствовала, как меня кто-то тормошит.
-Что случилось то? Эмми, неужели произошло что-то такое важное?!
-Да! Сработала сигнализация, нужно идти! Пожалуйста, поторопись!
Я быстро привела себя в порядок, а потом мы с Эмили побежали к главному входу. Там собралось много народу.
-Внимание! Мы больше не будем ждать. Начинаем прямо сейчас. Дорогие товарищи!Произошла чрезвычайная ситуация! Но рекомендуем всем сохранять спокойствие. Мертвецы могут проникнуть сюда, так как где-то в данном здании образовалась дыра. Нам не понятно, как, однако нужно её заделать. В общем, скоро этой дыры не будет. Пожалуйста, постарайтесь как можно больше времени проводить у себя в комнатах. И ещё совет: не заходите в левое крыло здания. А теперь можете расходиться.
Мы с Амелией пошли в свою комнату.
-Как ты думаешь, у них получится?-спросила я у подруги.
-Честно, даже не знаю,-ответила она.
Нашу беседу прервал резкий звук. Мы выбежали из комнаты и увидели... Увидели их!Мертвецов становилось все больше и больше... Ну всё. Вот и пришёл наш конец...
-Эмили, Марина! Сюда!-нас позвал какой-то паренек. Мы быстро подошли к нему.-Бежим!За мной!
Мы рванули с места. Через некоторое время мы стояли у лестницы.
-Сейчас нам надо наверх. Там находятся вертолёты. Нужно залезть в один из них,-осведомил нас незнакомец.
Мгновение и мы уже летим. Я рада. Очень рада.
-Меня зовут Максим. Вы можете не представляться, мне известны ваши имена.
-Куда теперь? Нам даже не куда приземлиться. Весь мир заселён этими ходячими мертвецами!-воскликнула я.
-Не знаю. По крайней мере, мы не умерли в бункере,-ответил Макс.
Я не в курсе, куда мы отправимся, что будет дальше, но пока мы кружим в воздухе на вертолёте. Я чувствую себя в безопасности. А потом что будет, то будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис| Завершена
HorrorГлавная героиня, Марина, попадает в зомби-апокалипсис. Это она узнаёт после того, как добирается до своего места работы и видит там мертвецов. Ей предстоит выживать.