Точнее в этом разделе я хочу познакомить вас с героями этого сюжета:
Макаров - царь города Микены. В возрасте 20 лет взошёл на престол и женился на своей подруге детства. У них родился сын, который так же женился в 20-ти летнем возрасте. Но вскоре после этого началась война и сын ушёл на фронт, как главнокомандующий армии. Там на войне его убили враги, а спустя 3 месяца после этого, на замок напали неприятели и смертельно ранили жену царя и вдову его сына. И вот Макаров остался с 5-ти месячным внуком Лаксусом на руках. А спустя ещё 3 года, царь женился во второй раз. От этого брака у царя появились 3 детей. Старшая дочь Миражанна, средний сын Эльфман и младшая дочь Лисанна.
Миражанна- старшая дочь царя Макарова, втайне влюблена в правую руку царя, Фрида. Однако знатная особа не могла выйти замуж за безродного парня. ( ну или, только с разрешением отца!). Она добрая и отзывчивая девушка. Хочет счастья всем своим братьям и сестре.
Эльфман - крепкий парень, но в тоже время и очень добрый. Убеждён, что мужчина всегда в любой ситуации должен таковым оставаться. Безумно влюблён в королевскую садовницу Эвергрин.
Лисанна - принцесса, которую царь с рождения посватал принцу города Пергам. Она же не в восторге от этого, так как давно влюблена в лучшего друга Лаксуса, капитана войска Микен -Бикслоу.
Игниил Драгнил - царь города Пергам. Его жена умерла, когда его сыну исполнилось 10 лет, от тяжёлой болезни. 18 лет назад царь Микен Макаров посватал свою дочь сыну царя Игнила. Макаров переживал трудные времена после войны и после отказа своего сына Эльфмана вступить на престол вместо него, понял, что остался без наследника, т.к. Лаксуса он считал не готовым править всем городом. Игнил согласился. Но с условием, что его сын после знакомства с принцессой на обряде помолки сам решить, брать её в жёны или нет.
Нацу - сын короля Игнила. Он очень смышлён, находчив. Прекрасный боец, тренировался только с отцом и самыми лучшими солдатами собственной армии. Не хочет жениться по навязке, но чувствует обязательство перед отцом, по этому соглашается прибыть на обряд помолвки.
Грей- самый молодой в истории капитан армии Пергам. Прекрасный мечник и очень одарённый стратег. Лучший друг принца Нацу. Всегда с ним соревнуется, но не всегда выигрывает. Имеет младшего брата Леона, который так же состоит с ним в армии, но дальше лейтинанта продвинутся не может.
Джувия - придворная дама царя Макарова, личная служанка принцессы Лисанны. Поскольку её отец рыбак, она является одной из жриц храма Посейдона.
Леви- королевская библиотекарша и советница царя. Очень добрая, но страптивая девушка. Испытывает чувства к придворному кузнецу, но мечтает выйти замуж за начитанного и интиллигентного мужчину. Поэтому тщательно скрывает свою симпатию.
Гажил- сын Металликаны, единственной в истории женщины-кузнеца. Сам являетс превосхлдным мастером. Он личный кузнец царя и куёт не только для него, но и для всей Микенской армии. Пылко влюблён в придворную библиотекаршу, но она его избегает.
Джудо Хартфелия- богатый ремесленник и лучший друг царя Макарова. Потерял жену 8 лет назад. От неё осталась только дочь, которая всё больше похожа на свою мать, поэтому он бережёт её и боится потерять.
Люси - дочь богатого ремесленника. Во всём помогает отцу и хочет быть всегда рядом, так как больше у неё никого не осталось. Она очень красива и добра. За неё дрались и знатные мужчины, и капитаны войск, и даже заморские шейхи. Но никому из них она не отвечала взаимностью. Хочет выйти замуж лишь по очень большой любви.
Эрза - учитель принца Нацу по военному искусству, в прошлом разбойница. Царь Игнил, предложил ей жизнь во дворце и достатке в обмен на свои знания, которые она передаст его сыну.
Жерар - советник царя Игнила. Тайно влюблён в Эрзу.
Венди - внучка придворной целительницы Микен Грандины. Грандина обучает её и работает у царя вместе с ней. Венди малость наивная, добрая и мягкая девочка. В тайне от царя и бабушки встречается с молодым протэже библиотекарши Ромео. Хотя он очень робкий и застенчивый, в данный момент им и этого хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылающее сердце
Science FictionНа создание даного фанфика меня вдохновило англоязычное произведение "Век гладиаторов". И я представила, а что если наши герои жили во времена древней Греции?! Ведь мифы и легенды уже сами посебе сказочны, так почему бы не развить эту тему?!..