24

732 24 1
                                    

                                                                                                                     ~24~

За пару недель экспедиция была почти готова, оставалось уладить некоторые формальности. Шон приходил к Аманде на фирму, они обсуждали подробности их поездки, ведь все должно было быть хорошо спланировано, и убеждаясь что так оно и есть, они все с большим нетерпением ждали дня отправки.
Винсент не знал причину такого непонятного поведения девушки, она то показывает ему своё желание быть с ним, то исчезает куда-то, и молчит... Он в последние дни не мог думать ни о чем другом, и решил встретиться с ней, только в не официальной обстановке. Он хотел приехать к ней домой, но потом передумал, эта ситуация заставляла его чувствовать себя неопытным юношей, что так волнуется перед встречей с девушкой на первом свидании, и это бесило его. Проходили дни, и мысли о ней и о том что он скажет изводили...
Как-то парень засиделся в офисе не замечая что уже стемнело, закончив работу, он посмотрел за окно. Его грустный тяжёлый взгляд переметнулся на часы, было около десяти вечера, на миг Винсент задумался и тяжело вздыхая, неожиданно для себя принял решение- сейчас он поедет к её дому... Он встал и вышел из кабинета, направляясь к выходу. Через пять минут он сидел уже в своей машине, завёл двигатель и авто сдвинулось с места. Чем бы ни закончился разговор, он увидит её, услышит такой приятный голос, и от этого возникало лёгкое волнение, чего он давно уже не испытывал...

***

Келли стояла боком к выходу из душевой, она не видела парня, а он первые секунды стоял как вкопаный, и сам не понимая почему. Оставив вещи на тумбе, парень тихо вышел. Когда Келли оделась и вышла из душа, она последовала на кухню, там горел свет. Когда она вошла, сразу же увидела сидящего за столом парня, с телефоном в руках, возле него стояли две чашки, девушка немного прошла вперёд, парень поднял на неё взгляд. Её стройные ноги выглядывали из под не длинной рубашки парня, влажные волосы были аккуратно расчесаны, она стояла босиком, и ей было немного неловко. Он молчал.
- Спасибо.:- тихо сказала Келли.
- Вот твой чай. Проходи.:- ответил он и отвел взгляд в свой телефон.
- Благодарю.:- ответила девушка и пройдя, села за стол.
- Зачем ты это повторяешь все время?:- не отрываясь от телефона, спросил он.
- Что повторяю?:- нерешительно переспросила девушка.
- Благодаришь. Одного раза достаточно.
- Это простая вежливость..:- она смотрела на него и не знала как ей себя вести дальше.
- Пей чай.:- сухо ответил он.
- Спасибо...:- поняв что она опять это повторила, девушка замолчала, парень поднял на неё глаза.
- Похоже что ты из какой-то занудно- примерной семьи, что привело тебя в тот переулок?:- вдруг спросил парень.
- У меня было свидание, там встречу назначил мой...:- она замолчала и тяжело зглотнула.
- Ясно. Этот урод бросил тебя там?:- в глазах парня блеснул огоньок злобы.
- Ему угрожали...:- тихо ответила девушка.
- И что, это повод быть трусом?
- Я...не знаю...:- ком в горле мешал говорить.
- Извини.:- парень заметил её состояние.
- Я действительно очень благодарна тебе за спасение.
- Тебе повезло что я проходил мимо. И когда увидел, иначе не мог.
- Как тебя зовут?
- Дрэйк.
- Рада знакомству.:- не смотря на пережитое, девушка все же держалась, но глубоко внутри она была разбита предательством и теми эмоциями что испытала невольно.
- А ты сильнее чем кажешься.:- вдруг произнёс парень и прищурил глаза, как бы пытаясь смотреть на девушку по новому.
- Что?
- Не бери в голову. Пей чай, я иду спать.:- она не успела ничего ответить, как парень встал и вышел из кухни.
Ещё некоторое время девушка сидела в полном одиночестве, она расслабилась, чувствуя себя уже в безопасности, тёплый чай успокаивал, невольно горячие сльозы тихо стекали по её щекам, она чувствовала себя такой беззащитной, это не справедливо, кто дал право тому кто сильнее приходить и брать то, что ему захочется, только потому, что он захотел?.. И каково то страшное чувство когда тебя предают... Она попыталась успокоится но ничего не выходило, тогда Келли решила пойти прилечь, у неё был тяжёлый день. Она встала со стула, вытирая сльозы вышла за дверь, ей почти ничего не было видно, она тихо погибала в собственных эмоциях, тяжёлое дыхание било в уши. Девушка зашла в комнату, она плохо запомнила где находилась спальня, и это стало ясно когда она споткнулась и упала на что-то мягкое и тёплое, это был Дрэйк, который спал на диване. Её маленькое тело упало на его крепкий торс, парень проснулся и схватил её обеими руками за талию по энерции, девушка испугалась, она поняла что пришла не туда.
- Извини пожалуйста, я не хотела...:- быстро ответила девушка.
- Ничего...что с тобой?:- Дрэйк заметил что с ней что-то не так. В полу мраке он притронулся к её мокрой щеке и все понял.
- Я сейчас уйду, я не хотела.:- стараясь не выдать своего состояния ответила Келли и попыталась встать, но было поздно, парень сильнее прижал её к себе.
- Успокойся, тебе нельзя сейчас оставаться одной, ложись. Я побуду с тобой.:- девушка застыла, и парень ослабил хватку. Он придвинул её к себе так, чтоб её голова лежала у него на груди, и девушка была не против.
- Спасибо:- лишь тихо произнесла она. И парень вздохнул, снова услышав это слово, в какой уже раз за вечер, но ничего не сказал.
Он одной рукой придерживал её тело, а другой мягко поглаживал ее по спине, она теперь успокоилась, ей было тепло с ним, комфортно и безопасно, это чувство ни с чем было не сравнить, она вдыхала его запах зная что он не даст её в обиду, слушала его сердцебиение, это успокаивало, и через не долгое время, она уснула. Парень лежал и слушал как эта хрупкая девушка дышит у него на груди, вдруг он почувствовал странное чувство...ему было приятно вот так просто лежать с ней, это было совсем на него не похоже. Ранее девушки приходили к нему домой совсем не за этим...и вскоре уходили, он даже не помнил их имена. А это было нечто другое...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя