глава 3

53 4 3
                                    

Девушки несколько минут сидели в неловком молчании.

Мари: Что это было?

Мия: Сама в шоке!

Софи: Сэм, ты же говорила, что у тебя нет способности!!!

Сэм: Мне пришлось соврать. Я не хотела, чтобы со мной все "дружили„ только из-за моих способностей.

Софи: Тоесть твоя сила-это огонь.

Сэм: Не только... У меня сила всех четырёх стихий.

Софи: Ох не хрена себе!

Мари , которая молчала весь разговор, наконец-то с возбуждением заговорила.

Мари: Я так и знала!

Сэм: (с удивлением) Что! Откуда?

Мари: Ну ты заявилась к нам "я не такая, я жду трамвая" !
Тоесть: без способностей, без представления о сверхъестесственном. У меня вообще были мысли о том, что ты шпион! Все, что я нарыла на тебя в архиве- это твое имя и год рождения. Даже на твоей страничке в фейсбуке больше информации , чем в архиве.

Сэм: Зачем тебе это?

Мари: Сэм, в нашем мире не всё так просто. Беда может прийти откуда не ждешь.

Девушка сказала это с такой грустью в голосе, как будто на себе испытала, всё о чем говорила.

Мия: Сэм, не сердись на Мари.

Сэм: Я не сержусь, просто не понимаю!?

Мари: У меня был неудачный опыт.

И Мари начала свой рассказ...

Мы только поступили в академию, я и Софи . Мия поселится к нам в комнату чуть позже. Вместо неё была Люси, весьма милая девушка. Она уже была в комнате, когда мы с Софи заселялись сюда. Мы сразу очень сдружились. Даже могу сказать больше, мы не просто сдружились, а стали лучшими подругами. Так как мой брат Лиам уже тогда состоял в отряде, я была популярна и мои подруги тоже. Но Люси этого было мало... Она начала носить мои вещи, я конечно была не против. Вскоре на ней были только мои вещи, из свойх вещей она ничего не носила. Люси была блондинкой, а потом перекрасилась в красный. Вообщем, она стала настолько похожей на меня, что люди путали нас, но это было только начало.
Тогда за мной ухаживал один парень. Люси ходила перед ним в одном нижнем белье, делала всё, что бы соблазнить. Но у неё ничего не получалось. Сдаваться не в её стиле так, что в конце концов она напоила его на вечеринке и они потрахались. Естествено с ухаживаниями с стороны парня бвло покончено. Мне было больно, очень больно... В тот момент я не знала всего так, что Люси навешала мне лапшу на уши. Её история звучала примерно так:

MisfitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя