Акулина.

56 9 4
                                    


Я услышала эту историю примерно год назад, я приехала летом в небольшой городок к знакомому и в то время все говорили лишь об этом. Эта история меня затянула, и я решила разузнать побольше о ней, пришлось долго искать правду, так как местные сплетники много чего напридумывали и привязали к этому событию, но я все же раздобыла правду.

История эта началась еще пять лет назад, когда в школе №54 появилась девочка Акулина, как мне рассказала классная руководительница, проблем с зачислением не возникло, все документы были аккуратно и правильно заполнены и предоставлены, к ней подошел директор и торжественно сообщил что в 3 «Б» с сентября будет новая ученица. Все это для Наталии Степановны с начало было так неожиданно и неправильно, к ней ни кто до этого не подходил и ни чего не говорил, с родителями она не беседовала, и девочку саму не видела.

Но первого сентября она так, ни кого и не увидела. А на вторе сентября появилась девочка, когда она вошла, в классе внезапно затих весь шум и гам. Она спокойно прошла ко второму ряду ко второй парте и села на второй вариант. Это место словно все это время ждало ее, ни кому ни чего не сказав, она начала доставать тетради и учебники. Наталия Степановна немного опешила и тут же сказала.

-Вот это сюрприз.

Девочка вздрогнула и подняла на нее глаза , словно ее отвлекли от очень важного дела.

-Здравствуйте, меня зовут Акулина Зайцева.

У девочки были большие темно-зеленые глаза и черные словно смоль волосы ,которые были заплетены в две тугие косички с ярко красными бантами. Была она немного низковато, и когда она улыбалась, на щеках ее появлялись две прелестные ямочки, но как бы она не была мила и красива было в ней что-то такое пугающие и дикое . В первый день она пришла в черном платье с белым воротничком. Девочка весь урок сидела смирно с прямой осанкой, поднимала иногда руку. На перемене к не сразу подсели несколько девочек и заговорили с ней, больше с всего с ней болтала Вера. Как мне позже сказала одна из девочек, учившихся с
Акулиной, Вера была самой классной девочкой и с кем попало не водилась с ней было очень трудно подружиться, а Акулина сразу ей понравилась, да и вообще Акулина всем понравилась. Наталия Степановна тоже была довольна новой ученицей, но почему то она всегда испытывала некую тревогу рядом с ней. Чрез неделю после начало обучения Акулина принесла в класс три чугунных горшка с красивыми желтыми и красными цветами. Наталия Степановна была удивлена такому внезапному подарку.

"Истории молчаливого человека"Место, где живут истории. Откройте их для себя