Из клиники я вышла, как ни странно в приподнятом настроении, мысли о той встрече не покидали меня. Интересно, а он то же думает, что было бы не плохо узнать друг друга?
На секунду я засмотрелась на красивую вывеску кондитерской лавки мистера Пола. Мистер Пол был лучшим другом моего отца и у него были вкуснейшие в городе лимонные пирожные, я решила, что зайду и куплю парочку.
На входе всё так же висел " Ветер дождя" звонко приветствующий каждого посетителя лавки. Странно, но за прилавком мистера Пола не оказалось.
Повсюду пахло ванилью и сахарной пудрой, в стеклянных баночках красовались различные орешки, пастила и безе.
Мистер Пол и отец, когда то вместе учились, а потом отец помогал ему с открытием и рекламы лавки. Отец говорил, что раньше у мистера Пола была жена, первая красавица города, миссис Бэтти, она привозила рецепты различных сладостей со всего мира, но у неё было слабое сердце и во время очередного путешествия оно не выдержало.
Мистер Пол долго тосковал по ней, даже хотел закрыть лавку, но единственное чего желала его супруга, это то, чтобы лавка ни при каких условиях не прекращала свою работы, а мистер Пол пополнял её кулинарную книгу новыми рецептами.
- Оу, малышка Джесс, здравствуй, как твои дела дорогая? мистер Пол, появился словно из ниоткуда , он по прежнему оставался милым приветливым старичком с невероятно большими глазами цвета миндаля, постепенно угасавшими от перенесённой им боли.
- Добрый день, мистер Пол, кажется я в полном порядке, приветливо улыбнулась я.
-Да это же замечательно, милая, ты по прежнему посещаешь доктора Темпеста?
Я глубоко вздохнула и кивнула головой. Мистер Пол тоже вздохнул.
-Знаешь, когда моей милой Бэтти не стало, я не находил себе места, всё вокруг казалось таким грустным и увядшим, и лучшим решением было, ни смотря на всю боль, уйти в работу или найти друга, Джесс ты не должна зацикливаться на своих диагнозах, ты должна бороться с ними.
-Мистер Пол, дрожащим голосом сказала я, - вы совершенно правы, а еще мне бы хотелось пару лимонных пирожных по вашему фирменному рецепту.
-Ах да конечно, мистер Пол протянул мне красиво упакованные пирожные, - вот, денег не нужно.
-До свидания, мистер Пол, спасибо.
И я поспешила выйти из лавки, потому что почувствовала, как земля уходит из под моих ног, а вокруг всё словно обволакивается пеленой. Воздух казался мне слишком тяжёлым и дойдя до ближайшей скамейки, я кажется потеряла сознание.
_________________________________
Кругом было много воды, вдали виднелись старые разбитые лодки рыбаков, я шла по холодному песку осматривая всё по сторонам. Внезапно я почувствовала тепло,медленно ползущее по рукам. О нет, на моих запястьях струилась обжигающая кровь, не зная что делать, я упала, пытаясь засунуть руки в песок.
-.Джесс, ты что опять натворила, голос отца раздался, как гром среди ясного неба, -папочка всё в порядке, я залилась истерическим смехом.
-Джесс вставай!
- Очнись Джесси!
-Боже, ты жива вообще?
Голос шёл на увеличение, словно музыка, которую делают громче, я медленно начинаю поднимать веки. Яркий свет, просачивается неприятно покалывая зрачки. Передо мной вновь то самое бледное лицо и всё те же испуганные глаза.
-Эммет?