Я думаю все слышали что творится в мире .
Если честно - это настолько ужасно , что я не могу поверить .
Меня очень сильно потрясло событие в Орландо . Ведь это неправильно . Никто не должен погибать из - за любви , а тем более такой смертью . Люди прошу вас - ОДУМАЙТЕСЬ !
Я тоже часть ЛГБТ - сообщества и горжусь этим . Я буду бороться за свою любовь , будь это любовь к мужчине или девушке . Для меня нет разницы . Я люблю человека не за его половую принадлежность , а за его душу . Почему люди думают что они в праве решать за нас ? Мы такие же люди как и вы . Почему в современном мире все основывается на ярлыках ?!
Гей , уродина , ботаник , шлюха , идиот , лесби , шалава , тупица ... Все эти ярлыки , зачем они нужны ?! Почему какой - то мужчина решил что он в праве лишить жизни пятидесяти невинных людей ? Почему мать , принявшая своего ребенка таким как он есть , получает смс своего сына о том , что его скоро убьют ? Почему они убивают нас . Да , я могла оказаться н месте кого - либо из них . И от этого становится жутко . Почему мы должны трястись и сидеть в "шкафах" ?! Ведь мы тоже люди и имеем свободу . Но мне кажется это лишь иллюзия .
Мне не повезло жить в России , где почти каждый второй гомофоб . Как жить если боишься что в следующий раз тебя убьют ? Никак .
Почему гетеросексуалы навязывают нам свою ориентацию , почему они ненавидят нас , почему убивают ?! Никто , мне кажется , уже и не знает причины .
Может потому что мы счастливы друг с другом ? Потому что мы связаны еще чем - то по кроме секса ?! Может .
Просто гомофобам должно быть стыдно . Сколько подростков покончили жизнь самоубийством из - за этого . Сколько людей погибло .
Почему мы не ходит по их домам призывая стать геями , лесбиянками , бисексуалами и тому подобное ? Почему мы не убиваем их , когда они сидят в кино ? Почему мы идя по улице и видя парочку , не кричим ей вслед : " ФУУУУ!!!! Натуралыыыыыы!!" ?
Да потому что мы просто любим . Мы хотим быть равными .
И я еще раз повторюсь ... Я БИ И Я ГОРЖУСЬ ЭТИМ ! я горжусь своими искренними чувствами и надеюсь меня многие поймут .