Глава 10

10.3K 277 73
                                    


Эмили.



-Ты ведь не влюбишься в меня? - резкий и совсем неуместный вопрос Ника застал меня врасплох. Мои брови дернулись от удивления, и я уставилась на слишком высокомерного парня. Он ухмыльнулся своим же словам, и наклонился, наблюдая за моей реакцией.

Недолго думая, я одарила его подзатыльником. Зашипев, он приложил руку к голове.

- Ей! - в вопросительной форме обратился парень.

- Не смотри на меня так. Заслужил. Зачем такое спрашивать? - пренебрежительно кинула я.

- Потому что, я красавчик. Это ведь очевидно. Все девушки хотят меня, потому что я красавчик, я хорошо учусь, потому что красавчик, в бизнесе всё гладко, потому что Я красавчик. Остались ещё вопросы? - съязвил он.

Закатив глаза, я ответила:

- Твоя самооценка слишком уж завышена! Тебе так не кажется? - на что он лишь хмыкнул.

- Завтра в 8 выезжаем, не опаздывай. - после чего направился на второй этаж.

Звездное шоу, которое крутили по телевизору было не интересным, поэтому выключив его, я решила всё таки найти свою комнату.


Ник.



Наивная и смешная девчонка. Уверен, что она уже влюбилась в меня. Довольно хмыкнув, я направился принять душ.

Для меня эта вся ситуация очень странная, непонятная и необъяснимая. А эта девчонка вообще не в моём вкусе. Слишком хорошая, слишком правильная, или в сравнении с младшей, надоедливой сестрой. Да и чем она может меня привлечь? Разве что своим приданным, но у меня и этого хватает. И зачем я вообще думаю про неё сейчас?

Склонившись над раковиной, я тяжело вздохнул.

Она ещё успеет мне надоесть. И я пожалею о том, что решился помочь отцу. - подумал я.

Приведя мокрые волосы в порядок, и закрепив на бедрах полотенце, я направился в комнату. Успел только открыть дверь, как о мою оголенную грудь ударилась Эмили. Рефлекторно её ладони прикрыли глаза, и она отвернулась на 180 градусов.

- Чёрт. Ты можешь прикрываться, ты ведь не один! - пискнула девчонка.

- Ты никогда не видела голого и накачанного красавчика? - нахально рассмеялся я.

Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя