глава 46

26 2 0
                                    


* Дин * 

К нам приехала моя сестра , мы с ней разговаривали на разные темы я ей рассказал как у меня чудесная девушка и вот шашлыки были готовы , как вдруг замолкает музыка , и Алиса  в слезах и говорит .

-Там Кристина в бассейне на дне . ( он был 2 метра воды) 

я бегом рванул туда и прыгнул к ней я веть знал что она не умеет  плавать , , плюс был слабым по этому  мы быстро рванули в больницу . Да такой большой толпой , я ехал в машине Кирила .

я был на нервах , сердце билось и даже слёзы покатились , но я верил что она будет жить , что у нас будет дети . И вот мы приехали в больницу её сразу же забрали врачи . А мы сидели и ждали , успокаивали друг друга . После 2 часов выходит врач и говорит : 

-если хотите спасти ребёнка , нужны платное лечение и письменное разрешение на дополнительную операцию . 

Я отдал им свою карточку и написал заявление , только в голове не укладывалось она была беременна . 

-Маш а Кристина знала что она беременна . 

-да 

-а почему она мне не сказала . 

-она собиралась но потом вы поругались  иии....Я не знаю 

-ребят , мы поедим завтра жду в аэропорту , Дин я понимаю тебя , но работу не кто не отминял . 

все уехали остались только Я , Маша , Лёша , Катя , Карим . 

-Дин ты едь домой я с ней останусь . 

-Маш , я урод ! я критин ! Это я виноват , это я её оставил . 

наш разговор прервал врач. 

-доктор не молчите.

-мы её спасли жить будит и ребёнок жить тоже будит , только надо недельку у нас полежать .

- А сейчас к ней можно  

-только одному кому нибудь . 

-Дин идти . 

Я подождал пока её преревидут в обычную палату . Потом зашёл к ней ...    

с теми кто тебя старше Место, где живут истории. Откройте их для себя