Новая стая.

3K 185 13
                                    

Маму я нашла в школе. Она забирала документы. Когда я рассказала ей куда нам предстоит отправиться, она понимающе кивнула.

—Я не знаю зачем нам туда, но полностью тебя поддержу. Я сама не против убраться отсюда куда подальше.

—Оли...

—Не думаю, что мы имеем право брать Оли с собой. У неё есть родители, и они её не отпустят. — мама права. Устроимся и пригласим её в гости.

Мы успели купить билеты на последний рейс. Я смотрела на это место с обидой и сожалением. Столько всего произошло в Калифорнии. Она подарила мне новую жизнь, а так же принесла новую боль. Когда мы с мамой поднимались на борт, я услышала свое имя. Сначала подумала, что показалось, но потом оно прозвучало громче. Я обернулась и в темноте разглядела бежавшего Адама. Он бежал под огромным ливнем и кричал мое имя. На секунду я поймала себя на мысли, что совершенно не против развернуться и пойти к нему.

—Девушка, вы долго собираетесь раздумывать? — стюардесса сверлила меня взглядом.

—А? Нет, — я последний раз взглянула на Адама. Он остановился и с надеждой на меня взглянул. А я просто пошла на свое место.

***

Не буду отрицать, что мне было больно. Я плакала, отвернувшись от мамы, а она гладила меня по волосам и говорила, что я найду парня лучше. Но от этого я плакала еще сильнее. Неужели люди, говоря "найдешь и лучше", не понимают, что лучше не надо. Что я полюбила именно его, а если не он, то я буду одна.

***

Самолет приземлился рано утром. Так как я Нью-Йорк особо и не знала, то в отель мы поехали в тот, в котором мы были вместе с Оли. Я закинула сумку в шкаф, даже не разбирая её. Мне так ни с кем не хотелось разговаривать. Я проигнорировала маму и упала на кровать. Мне уже даже не хотелось плакать. Я просто злилась. Меня даже раздражал телефон, который в какой раз уже вибрировал. Я посмотрела на дисплей: "Любимый". Не помню, когда я так переименовала Адама, но сейчас это вообще было не смешно. Я взяла телефон, открыла окно, посмотрела вниз. 52 этаж.

—Прощай. — я кинула телефон вниз. Именно он прошел все испытания вместе со мной. Сначала на нем появилась трещина, когда машина врезалась в дерево, потом на него приходили анонимные послания Дина. Эх, он был моим настоящим другом. Я еще раз пнула сумку, которая вывалилась из шкафа и улеглась на кровать. Мне не хотелось размышлять, я слишком быстро заснула.

ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя