Это не очередной стих, который я выкладываю раз в пол года. Это мой монолог, те слова что я не могу выговорить другим. Я не поэт, и стихи не шикарные, я не писатель, во мне нету той красноречиво описаний слов. Я называю себя по разному, редко настоящим именем. Сейчас я Сью, Суитти точнее. Год назад я познакомилась с парнем. Красивый, обаятельный парень. Мне всегда нравились те парни которых можно назвать "мечта всех девушек". Он тоже оказался из такой породы. Но в этот же момент, парни так называемые " красавчики" бывают смазливыми. О боже, как я не люблю это слово. Так, одним словом я влюбилась. Девушкам трудно бывает это признавать. Мне тоже было трудно. Но я осознаю это только сейчас. Знакомые. Друзья. Враги. Кем мы только не бывали?! Ах, да парой вот кем. Я все время думала что я для него игрушка. Хотя друзья утешали что он меня любит и показывает это по другому. В это трудно было верить. Но моя душа это признавала и утешала себя. С кем он только не встречался? Со всеми и всем разбивал сердца. Я знала многих его девушек. Сама в то же время была предана ему. Я тот тип людей что если любят то не осмелится изменить. Даже если он не любит. Я все ещё живу этим принципом. Он говорил мне как же он любит свою очередную "навсегда". Хоть и кажется знал мой чувство, которых я не могла выговорить. Я была невинная. Хотя и сейчас тоже. Но была готова отдать ему все. Хоть и вы читаете. И думаю что я была влюблена без памяти. То это не так, во мне было чувство гордости. Хоть и была предана ему душой и телом. Я не разрешала не кому из парней прикасаться мне. Была недотрога. И только ему, ему я разрешила. И в один прекрасный день (или же проклятый, кто знает) он подарил день счастье. И первый поцелуй ( после пол года нашего знакомство) Нет не думайте что он забрал мой первый поцелуй. Нет уж нет,нет. Это был робкий , нежный поцелуй, что я запомнился мне навсегда. Этот день счастье был последним днём. Он нашёл девушку. Точнее ту самую. Нашёл в ней то, что не было во мне. Уверенность. Теперь как бы я не хотела бы его. Я не могу. Я желаю ему только счастье. Может быть не он мой " тот самый"