Мы ехали по трассе когда мама спросила:
-Родная,готова к новой жизни?-В её голосе звучала нотка позитива.
-Конечно она готова!-с таким же позитивом ответил за меня папа.
-Я готова ещё с рождения.-решила ответить на мамин вопрос я и положила плеер в корман куртки.
-Отлично!-сказали родители в унисон и на их лицах растянулась жизнерадостная улыбка...да,люди они позитивные и в принципе это хорошо,ну а что касается меня,я довольно приземленная личность в своих мечтах,но когда никогда всё же мечтаю,но исключительно о реальных вещах,таких как,хороший новый дом в который мы как раз едем,хорошая школа, ну и как уже понятно нормальные одноклассники.
Папа резко затормозил и я ударилась головой об мамино сиденье:
-Ау!Пап,зачем так резко тормозить?!-я потирала ушибленное место
-Прости Дженис,просто мне показалось,что тут,что-то пробежало...-мама тоже ударилась и из-за злости прожигала отца глазами...
-Ладно,потом об этом поговорим,а теперь поехали,а то стоим посреди трассы.-я опракинулась на сиденье.
-И правда!-у папы на лице отобразилась виноватая улыбка,потом он нажал на педаль газа и мы сново поехали по трассе к нашему новому дому...
***
-Мы наконец приехали!-воскликнула мама,я теотрально закатила глаза и вышла из машины,на дворе был октябрь поэтому на мне была легкая кожаная куртка,белая футболка,джинцы и сапоги ниже колена.
-Джен,помоги мне!-кричал папа держа в руках мамины чемоданы,я взяла их и потощила в дом,только сейчас я заметила какой он красивый,темно-голубые стены с элементами белого,он был двух-этажный,а находился прям возле леса,шикарно!
-Миленько...-сказала я осматривая дом.
-Дженис,не стой столбом!-крикнул папа,намекая на то,чтобы я вошла,но как?!Дверь ведь заперта!
-Пап,кинь мне ключи-я протянула руки приготовившись ловить летящее ко мне железо на веревочке.
-Там открыто!
-Чиво...?!-не успела я договорить,как входная дверь открылась и оттуда вылетает Мари,моя подруга детства...И ЛЕЗИТ С ОБНИМАШКАМИ!!
-Джен!!-кричала она как резаная,что аж с ближайших деревьев с такими же воплями взлетели птицы.
-Задушишь Мари!-кое-как прошипела я.
-Ой, прости-она виновато улыбнулась и взяла два чемодана в охапку и направилась в дом.
-А...-я хотела забрать чемоданы,но она пошла быстрее и добавила:
-Никаких "А"
Тут послышался голос мамы:
-Харе болтать,помогайте!-она кинула мне своего огромного белого мишку который лежит на месте папы когда тот приходит домой...в веселом состоянии.