Привет ,меня зовут Энджелина Морган. Мне 17 лет, живу я в Лос Анджелесе, я стройная девушка роста 168, блондинка, небольшой ровный носик, большие глаза цвета неба, пухлые губы, у меня есть 5 тату(фото в конце) Родителей у меня нету, они погибли 4 года назад, а я попала в детский дом, но завтра у меня день рождение и я смогу свалить из этого курятника. Мои родители были очень влиятельными и богатыми людьми, от них у меня осталось 2 особняка, 13 машин, 11 джиксеров, 48 квартир которые будут сдаваться, а я получать от них доход, ещё в моем распоряжении лучшие рестораны/кафе/парихмахерские/салоны/кинотеатры/казино и 34 магазина одежды по всему Лос Анджелесу . Я с 15 лет начала заниматься таким видом спорта как гонки, я просто отлично разбираюсь в машинах и мотоциклах. И ещё с 16 лет я убиваю, я самый лучший и востребованный киллер, работаю за большие деньги, не разу не подводила заказчиков, я убиваю с предлогом на самоубийство. Я отлично обучена в концлагере, из меня сделали холоднокровную стерву, люблю бесить людей, спорить, но таких претендентов на спор оооочень мало, потому что все знают что победа всегда за мной. Почему все? Так потому что я учусь в 10 классе, меня все бояться, но есть такие люди которые любят быть моей игрушкой, например Ричард Кадосон, черные волосы, темно-зеленые глаза,хорошо одетый, а так же он просто сидит на папиной шее, в последний раз я его видела в больничной койке, с переломом руки, шеи, позвоночника, много ушибов, вы скажете "за что?" А я вам отвечу, за шлюху, первый и последний человек который меня так называет, жду не дождусь когда этот имбицил попадёт под мой курок.
*УТРО*
"КТО ПРИДУМАЛ ЭТО ЧУДНОЕ СОЗДАНИЕ ДРИБЕЖАЛКИНО?! ОТКОПАЮ И УБЬЮ ЭТОГО ЦЕНИТЕЛЯ МУЗЫКИ ПО УТРАМ" вот именно так начинается моё утро, сегодня самый прекрасный день, хотя кого я обманываю, друзей то у меня нет, так что останусь сегодня в постели, даже в школу не пойду, че я там не видела? Пролежав ещё пол часа, ко мне просто влетает на всех парах наша "любимая" директорша, Люсинда Евгеньевна, противная старая байбака с короткими оранжевыми волосами. Стоит и пылает яростью, а я что? А я ничто сижу и смотрю на неё Аля "совсем шарики за ролики?"
- Морган, тебя хотят удочерить, как ты думаешь для чего удочеряют таких девочек как ты? Семнадцатилетних? Удачной тебе работы деточка-после её пламенной речи я встала и начала смотреть на неё таким же взглядом каким и смотрела до того как она нарушила мой покой.
- Люсинда Евгеньна, я понимаю вы недолюбливаете меня, НО ТВОЮ ДИВИЗИЮ КТО ИЛИ ЧТО РАЗРЕШАЛ ВТОРГАТЬСЯ В МОИ ПОКОИ БЕЗ СТУКА?!-не люблю когда ко мне в комнату "вваливаются" без стука
- они тебя ждут у меня в каб...-оооочень тихо проговорила она и при этом смотря куда угодно только не мне в глаза.
- ушла от сюда-я была очень зла, и кто эти люди кто захотел 17 летнюю девку, которой завтра исполняется 18???
Я шла по коридору по направлению к двери директора медленно, на губах была ухмылка, а глаза были темные.
Без стука зашла, села в кресло директора и начала разглядывать этих людей. Пока они прибывали в легком ахуе, я все сидела и рассматривала. Напротив меня сидят два парня, лет 20-23, блондин и брюнет, одеты по классике и дорого, у обоих на воротнике есть прослушка, а ещё пистолеты, сразу заметила как вошла. Блондиночка решила заговорить:
- я Александр, а это Валентин, мы хотим удочерить тебя...-не дав ему договорить я начинаю вести свой монолог
- а теперь послушайте меня, мне похеру как вас зовут, но с завтрашнего дня я совершеннолетняя, а теперь отдали мне прослушку, пистолеты , ножи и самое главное достали линзы- они смотрели на меня глазами офигевшего енота, но не теряя времени достали все но остались ещё ножи, по их лицам они точно есть, я даже знаю где, в руке под столом, они все положили, а я вырубила прослушку, взяла оружие и принялась за рассматривание одного из ножей. Бабочка? Как предсказуемой, убить бабочкой меня вообще не получиться, слишком надо быть опытным чтобы это совершить, но меня не оставили в покое и начали говорить, на этот раз брюнет
- как ты узнала?- чуть запинаясь и со страхом он сказал, у него точно нету оружия, а вот блонда ведёт себя слишком раскрыто.
- пфф легко, блондааа, не хочешь мне все свои побрякушки отдать??- даже не смотря на него я знала как погасла его ухмылка, он положил ещё одну бабочку
Они встали и ушли. А я осталась рассматривать бабочек, пахло ядом, поэтому взяв пакет с тумбочки и положив туда бабочек я вышла. А когда я вышла, увидела две веселые мордашки этих придурков, но как я потрясла пакет с бабочками они увяли, и эти цветы отправились на выход.
Я зашла к себе в комнату и стала собирать чемоданы. Всеееее, спатеньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я киллер
Teen FictionПривет ,меня зовут Энджелина Морган. Мне 17 лет, у меня самая страшная работа в мире, я та которая правит всем Лос Анджелесом, поехали...