Ч4. Рэйв. Дорога. Силуэт.

639 21 3
                                    

На часах двадцать минут пятого. Я уже давно сижу дома, смотрю сериальчик. Сегодняшний случай на лакроссе не давал мне покоя. Всю серию, которую смотрела, я была погружена в свои мысли.

Вдруг зазвонил телефон. Это была Лидия.

-Привет, Лидия! - поприветствовала я свою подругу.
-Привет, Энн! Как планируешь провести вечер?
-Не знаю, а что? - поинтересовалась я у нее.
-Значит так! Мы с тобой отправляемся на дискотеку! В одном местечке будет проводиться Рэйв. Ультрофиолет и все такое.
-Я бы с удовольствием, но я ведь только...
-Никаких НО!!! - утвердительно произнесла девушка, - Сегодня пятница, уроки учить не надо... Расслабишься как следует! Я за тобой заеду, поэтому в семь будь готова!!
-Я... я...
-Вот и чудненько! - не дав мне и слова сказать, Лидия бросила трубку.

"Ладно, против Лидии не попрешь. Да и действительно, надо отвлечься от этих размышлений и, наконец, расслабиться!"

У меня было два с половиной часа, поэтому я успела принять душ и собраться. Одела я свободный салатовый топ, темно-синие джинсы и кожаную черную куртку. С волосами я решила не заморачиваться, поэтому решила оставить их распущенными. А дополняли мой образ мои излюбленные черно-белые конверсы (кеды).

וווווווווווווווו×

Итак, мы с Лидией подъехали к какому-то высокому многоэтажному зданию.

-И где проводится Рэйв?
-В лофте у нашего знакомого. Он сейчас не в городе, - ответила рыжеволосая девушка, и мы направились внутрь.

Дискотека уже во всю шла. Толпа народа зажигала под EDM. Атмосфера была очень энергичной. Я сразу же пошла на разрисовку. Мне сделали некую абстракцию, которая тянулась по моей правой руке, потом шла по шее, дальше по правой щеке вплоть до правой брови. Пока меня разрисовывали, я успела заметить Стайлза, уж очень странно, и в то же время, забавно выплясывающего рядом с девушкой с короткими волосами, и Лидию. Она не танцевала, просто стояла в сторонке и высматривала кого-то. А вот Скотта с Эллисон я нигде не шла.

После разрисовки я сразу же смешалась с толпой. Меня подхватила волна той бешенной энергии, которая царила среди людей.

וווווווווווווווו×

На часах уже было начало одиннадцатого. Ни с кем из своих новых друзей я не пересекалась, даже Лидии нигде нет.

"Что ж," - подумала я, - "Поеду ка я лучше домой. Уже поздно"

Выйдя на улицу, я заметила Стайлза. Он направлялся к своему джипу.

-Стайлз! - окликнула я парня, что тот от неожиданности чуть не подскочил.
-ОМГ! Привет, Энн! Ты меня так напугала!
-Привет! Ты сильно торопишься? - спросила я, слегка заминаясь.
-Неособо, а что?
-Можешь, пожалуйста, отвезти меня домой?! Просто я нигде не смогла найти Лидию, и с ориентировкой в Бейкон Хиллс у меня пока не очень... -начала оправдываться я.
-Да, конечно! Садись! Только не пугай больше так, ладно? А то я от неожиданности могу начать защищаться, - с широкой улыбкой произнес Стилински.
-Хорошо! - слегка смеясь, я уже уселась в джип, и мы выехали на дорогу.

-Хорошо! - слегка смеясь, я уже уселась в джип, и мы выехали на дорогу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Где тебя нужно будет высадить? - повернулся ко мне Стайлз.
-На Бруклин стрит, если можешь.
-Как тебе Рэйв?
-Отлично! Давно так не расслаблялась! Голова, правда, немного болит. Не стоит мне больше мешать виски с пуншем, - пустив руку в свои волосы и с неким странным смешком в голосе, ответила я, - А ты? Я видела тебя с коротковолосой девушкой, - повернулась я к своему собеседнику.
-Да, тоже отлично.
-О, что это за ключ с флюрисцентной краской? - указала я на ключ, который Стайлз крепко держал в своей руке.
-Что? Ааа, это так.. Нашел кое-где, хочу проверить одну догадку, может тогда пойму откуда он.

Потом мы ехали молча. Я и не заметила, как мы оказались на моей улице.

-О, вот мой дом! Останови здесь, - парень припарковал свою машину возле двухэтажного здания с белым заборчиком, - Спасибо большое, что подвез! Не знаю, чтоб я без тебя делала! - поблагодарила я Стилински, одарив своей широкой улыбкой.
-Пустяки! - ответил парень.
-Нет, не пустяки! Ладно, пока! Увидимся в школе! - попрощавшись, я вышла из машины и направилась в дом.
-Пока! - протянул парень, глядя в след девушке.

וווווווווווווווו×

Подойдя к двери, я повернулась, чтобы помахать "спасителю". И когда я снова повернулась к двери, то в стекле я увидела свой силует с... ЯРКО ЗЕЛЕНЫМИ ГЛАЗАМИ И С УШАМИ, ТОРЧАЩИМИ ИЗ МАКУШКИ ГОЛОВЫ.
"...Темный.. силуэт.. меня с.. горящими.. зелеными.. глазами.. и ушами.. из макушки..." Я сильно зажмурилась и опять распахнула свои глаза. "Только темный силуэт..."

"Надо ж так набраться, что уже кажется не пойми что!" - пронеслось у меня в мыслях.

Я спокойно поднялась к себе в комнату и, предварительно умывшись, обняла свою мягкую кроватку.

Тайны Бейкон ХиллсМесто, где живут истории. Откройте их для себя