Глава 6

195 14 2
                                    

Проходя мимо маленьких домиков, я не могла задержать взгляд хотя бы на одном из них, потому Найл поволок меня вперёд с такой силой, что я еле сдерживала себя на ногах. Откуда в нём столько сил? Мы ведь только-только с самолёта...

- Найл, - зову его, но он не поворачивается ко мне. - Найл!

В ответ молчание, и он, не сбавляя темп, ещё идёт вперёд.

- Твою мать, Найл, ответь ты уже! - да, мои молитвы были услышаны, и он наконец-то остановился. - Ты куда так бежишь?! Я чуть не упала!

- Но не упала же, - он окинул меня пассивным взглядом.

- Мда, ты очень мил со мной, - фыркнула я, отвернувшись.

- Какой есть, - он пожал плечами. - Скоро мы придём в то место, о котором я говорил.

Я оглядела местность. На мои глаза сразу же попался золотой песок, синее небо, яркое солнце, светящееся мне прямо в глаза, и невероятное количество людей.

Найл уже успел надеть солнечные очки, пока я раскладывала два лежака. Блондин сильно меня торопил, когда мы были ещё в отеле, поэтому я быстро все напихала в сумку, надеюсь, ничего не забыла. Когда мы удобно устроились под огромным зонтом, я не стала рисковать, и достала крем от загара. Моя кожа на удивление была слишком чувствительна, и я бы не пережила, если бы обгорела на солнце, пусть мы сейчас и сидим в тени.

Я размазала крем по всему телу, но до середины спины мои руки так и не доходили. У меня что, руки настолько короткие или у всех так?

- Найл, ты поможешь мне? - спросила я лежащего возле меня парня с моей пляжной шляпой на лице, которая кстати тоже была в моей сумке, указывая на крем в моих руках.

- Да, конечно, - тихо ответил он.

Я легла на живот и закрыла глаза. В следующую секунду я почувствовала влажные и крепкие руки на спине. Сначала по моему телу пробирали тысяча мурашек, а за тем я полностью расслабилась, поддаваясь удовольствию в руках Найла. Его руки нежно массировали мою кожу, словно он гончар, и боялся испортить свою работу. Признаюсь, я получала от этого максимум удовольствия, и мои глаза уже были давно прикрыты от наслаждения.

Не знаю, сколько прошло времени, но его руки не прекращали блуждать по моей спине, да и мне уже собственно было плевать, потому что это было слишком великолепно, чтобы остановить этот процесс.

I'm perfect for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя