- Милана, возьми мои сумки! - мы подъехали к аэропорту, потому что новый жених моей мачехи живет в Калифорнии. Где она его вообще откопала? Ах, да! В интернете. Как я могла забыть?
- Но, а как же мои сумки?
- Ну так возьми и их тоже! В чем проблема?
Я посмотрела на нее убийственным взглядом, и, видимо, ей это понравилось. Она ухмыльнулась и пошла дальше. Я кое-как подняла ее сумки и потащилась за ней. Слава богу мои муки продлились не долго. В аэропорту у меня их забрал носильщик. Всегда угорала над этим двусмысленным словом. Ну... не суть. Мы долго прождали наш рейс. Я вообще не понимаю зачем мы так рано выехали из дома. Но через два часа наших посиделок (но хотя почему наших ? Только Мишель всегда сидела на одном месте, а я бегала ей то за колой, то за водой, то еще за чем-нибудь, что ей в голову взбредёт. Я за все эти два часа присела только один раз и то только на пять минут, может даже меньше) объявили наш рейс: Санкт-Петербург - Калифорния. Как же я рада голосу, который это сказал. Я хоть отдохну в самолете. Мы прошли через пост регистрации и пошли по большому коридору к самолету. Когда мы прошли коридор, оказывается нужно сначала выйти на улицу, а потом по лестнице, сесть на борт самолета. Раньше я этого не знала , так как не летала. Только на поездах ездила.
После посадки в самолет мы смогли взлететь, наверное, только через час. Я даже не знаю причины, но меня это жутко раздражало.
Когда мы взлетели, я испугалась турбулентности и начала кричать " SOS" на весь самолет, а когда пришли стюардессы, я попросила плед, потому что холодно . Вы бы видели, как они на меня смотрели, а мачеха вообще вся красная сидела и говорила что-то типа "стыд, позор". Я точно не расслышала.
Мы уже летим час и весь этот час я сидела как на иголках. Мне было страшно. Знаете такое ощущение , когда дёргается глаз, мокрые ладошки? Вот такое сейчас и у меня, только до глаза еще не дошло.
Вдруг самолет стало трясти все начало падать: сумки, куртки, да все, что лежало на верхних полках. Все кричат, все в панике. Меня полностью убила фраза пилота:
- Уважаемые паcсажиры! Наш самолет падает! Прошу не паниковать и не кричать! На связи ваш пилот.
Что? Серьезно? Не паниковать? МЫ, МАТЬ ВАШУ, ПАДАЕМ!
Я судорожно пытаюсь расстегнуть ремень безопасности, но у меня плохо выходит, руки дрожат и ничего не получается.
В окне я увидела как мы приближаемся к воде и вмиг мы падаем в это бездонное место. Вода заполняет пространство, и мне не хватает воздуха. Я закрываю глаза и засыпаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Teen FictionЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...