Я чувствую как меня пихают в бок и это, честно говоря, не самые лучшие ощущения.
- Вставай, мы прилетели!
- А, что? - я ничего не понимала, я ведь утонула!
- Вставай я сказала или ты хочешь улететь дальше положенного?
- А, нет-нет, я встаю! - я быстро встала и пошла за Мишель.
Мы долго ждали, пока эта очередь у лестницы рассосётся, и, видимо, Бог решил нас пожалеть. Через 15 - 20 минут мы уже шли к зданию от самолета. На мое удивление, очереди возле входа в здание не было, мы легко смогли зайти и так же без труда забрать свои сумки с дорожки. Когда мы были на выходе из аэропорта, к нам подошёл довольно таки красивый и солидный мужчина. Я подумала, что он хочет у нас что-то спросить, но после того как он поцеловал Мишель, моя версия обломалась. Видимо, это новый жених моей мачехи.
- Здравствуйте, - ну надо же для приличия поздороваться.
- Привет, - хм, он уже на «ты», - ну все, пойдёмте к машине!
- Да, идёмте, - надеюсь вы поняли, что это слова Мишель, я пока к нему буду на «Вы».
- А может в кафешку, вы наверно голодные?
- Да, пожалуй, стоит заглянуть в кафе, - всё та же реплика Мишель.
- Ну всё тогда, решено. Едем в кафе.
За это время, пока они мило беседовали, мы уже подошли к машине. А машинка ни чего такая, приличная. Марки тачки не знаю, но видно, что дорогая. Мы сели в машину и через минуту уже были в дороге. Пока мы ехали, я смотрела на высокие здания-небоскребы, на магазины. Здесь все такое яркое, непривычное. Мы уже как-то долго едем, столько кафешек проехали. Может у него в задумках какая-то загородная кафешка? А хотя, все может быть! Мы подъехали к большому кафе, под названием "Помидор". Мне как-то не очень хотелось есть, но я все равно пошла вместе с мачехой и ее спутником. Мы сели за столик возле окна. Я сидела одна, а напротив меня сидели они. Мишель сразу позвала официанта и сделала заказ, как будто она здесь король. Мистер Х, будем звать его пока так, потому что он не представился, а мне спрашивать как-то не хочется. Мистер Х заказал кофе и два пончика, а я ничего пока заказывать не буду, так как не хочу есть.
- Милка, почему ты ничего не заказываешь? - спросил меня Мистер Х и отпил немного кофе из своей кружки.
- Просто не хочу, спасибо.
Пока они ели и о чем-то мило беседовали, я сидела в телефоне и играла в игры. Из их разговора я услышала: "сын", "Сочи", "17 лет". Так и не собрав полную картину из этих слов, я просто выбросила их из головы. На секунду перевела свой взгляд с телефона на улицу, а там заметно потемнело. Да и время уже не детское - десять вечера. Мне кажется, пора уже ехать домой.
- Извините, но уже поздно, когда мы сможем отправиться домой?
- Да, что-то мы засиделись! Сейчас оплачу счет и поедем домой!
- Хорошо...
_________________________________
Эта глава, на мой взгляд, получилась скучной, а вам так не кажется? Пишите как вам новое обновление этой истории!
Навсегда ваша
Kate.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Fiksi RemajaЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...