Безветренная ночь

33 0 0
                                    

Стояла холодная, безветренная ночь. Вокруг не было слышно ни звука, только шаги идущего по улице человека. Мужчина был одет в чёрные брюки, поверх белой, тонкой, шёлковой рубашки был накинут плащ чёрного цвета. Он оделся явно не зная о погоде на улице, человек шёл пытаясь застегнуть свой плащ, но у него это плохо получалось. Из его рта шёл пар, прохожий дышал так как будто бы только что пробежал много киллометровый марафон. Когда он дошёл до уличного фонаря стало понятно, что причиной его не готовности к погодным условиям была не рассеянность, а видимо нехватка времени на то чтобы одеться как то по другому. При освещение стало заметно что этот человек был сильно напуган, его волосы были сильно взъерошены и они не естественно блестели на свету. На его лице была видна тревога которая искажала до не узнаваемости внешность незнакомца. Он все время судорожно посматривал по сторонам, как добыча загнанная охотником. Мужчина остановился и опёрся на уличный фонарь, прикоснулся левой рукой к правому боку и содрогнулся от боли, оказалось что плащ скрывал рану. Вытащив руку из под плаща человек поднял её перед своим лицом. Она была вся в его собственной крови, посмотрев на неё раненый прохожий скривился в улыбки, в которой читалась боль от раны и радость человека который смог совершить что то совершенно невероятное. Опустив окровавленную руку в карман своего плаща, мужчина тяжело выдохнул, достал из кармана помятую и немного изогнутую сигарету, и зажигалку. Поднеся окровавленной рукой сигарету ко рту, от чего на ней появились кровавые отпечатки, поджег её и сделав затяжку откинул голову назад выпустив при этом в воздух несколько колечек дыма. Так он и стоял под светом уличного фонаря делая последнюю затяжку в своей жизни. Не естественную вокруг тишину нарушил чей то спокойный шаг. Услышав это мужчина в чёрном плаще насторожился, осмотревшись по сторонам он замер уставившись во мрак не освещённой части улицы. Его явно испугало то что он там увидел, мгновение спустя испуг на лице сменился еле заметной, улыбкой.

- Хм, всё таки выследил меня, - дрожащим голосом произнёс мужчина.

В темноте стоял ещё один человек, разглядеть как он выглядит было невозможно. Единственное что можно было увидеть так это силуэт пистолета в его руках. Оружие было направленно на уже раненого мужчину в чёрном плаще, стоящего всё так же оперевшись на уличный фонарь, но правда он стоял уже не так уверенно. Его лицо побледнело, сам он еле держался на ногах и если бы не опора, то давно уже упал бы.

- С такой раной ты далеко не ушёл бы, я поэтому и не торопился, решил дать тебе немного времени прогуляться, - произнёс безразличным тоном человек из темноты, все также держа в руке пистолет.

- Не стоило, прогулка если честно была ужасной, - с улыбкой на лице и всё таким же дрожащим голосом ответил ему мужчина в плаще.
Человек во тьме ничего не ответил, пару мгновений царила ужасающая тишина, единственное что её нарушило, три хлопка раздавшиеся эхом по пустой улице которые не с чем ни спутаешь, это были звуки выстрела пистолета. Через несколько минут местный житель выглянувший из окна своего дома, что бы проверить что это был за шум, увидит бездыханное тело человека в чёрном плаще лежащие на тротуаре под светом уличного фонаря.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Душа УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя