25 ГЛАВА

24 1 2
                                    

-Это ты его убила!-повторял он.

-Хватит.-из моих глаз снова полились слезы.

-Ты убийца!

-Хватит! Я прошу тебя! Не издевайся!! За что ты так со мной?! Почему в тело Саши вселился такой монстр как ты?!-кричала я.

-Хех. Если человек перед смертью сделал что-то хорошее то в его тело вселяется демон, а если плохое то ангел. Твой дружок это прекрасно знал и хотел сделать перед смертью что-то ужасное, но так как ты попала в беду он сделал добро. И сделал хуже для себя!-он начал смеяться.-Теперь тело этого глупого мальчишки принадлежит мне!

-Заткнись! Не смей так говорить про Сашу!!-кричала я. 

-И что же ты мне сделаешь? Убийца. Убьешь меня? Ну давай. Убей меня своими руками, но ты убьешь и его тоже!

-Замолчи! 

-Давай! Чего же ты ждешь? Убей меня! Ты же профи в этом деле! У-БИЙ-ЦА!

-Заткнись!!!

Не выдержав, я побежала на него и повалив на землю начала душить.

-Глупый человек! Я демон! Меня не убить!-н начал смеяться.-Ха-ха! 

-Замолчи!!! Ты умрешь!! УМРЕШЬ!!!

-Хахаха! А... Я... Я не могу... дышать... Даша... Спаси меня... Это я... Саша.-его глаза стали вместо черного, голубыми.-Даша... Отпусти меня...

Мои зрачки уменьшились. Я начала давить еще сильнее на его горло.

-Нет! Я не верю тебе! Не верю!!

-Д...Даша...

-УМРИ ДЕМОН!!

Он пытался убрать мои руки с его шеи, но у него это не получилось. Его руки упали на землю. Он не дышал.Я убила его. Я упала на землю рядом с телом Саши. Из глаз полились слезы. Я просто лежала и смотрела на небо. Был прекрасный восход солнца. Я села на обрыв и смотрела на солнце. Вдруг я услышала шаги. Обернувшись я увидела маму, папу и родителей Саши. 

-Д...Даша? Что ты тут делаешь?-спросил папа.-Зачем ты ушла одна в лес. Он хотел подойти ко мне но увидев тело Саши он резко остановился.

-О боже мой! Саша!-тетя Надя побежала к Саше и начала обнимать его труп.-Даша что ты наделала?! 

-Это был не Саша. Это был демон.- не поворачивая головы сказала я. 

-Что ты несешь?!-мама Саши подошла ко мне и схватив на воротник начала трясти.-Зачем ты его убила?! Зачем?! 

-У меня не было другого выбора.-без эмоций сказала я. 

Мама Саши отпустила меня и начала плакать. 

-Что бы ты мучилась все свою жизнь.-сказала она и начала идти к своему мужу. 

-Нет.-сказала я.

-Что?-она обернулась и с удивлением посмотрела на меня. 

-Я умру быстро смертью и не буду долго мучатся.

Я сделала шаг вперед и упала с обрыва. Я видела как мама и папа побежали к обрыву и что-то мне кричали, но мне уже было все равно. 

-Саша я иду к тебе. Жди меня.-улыбнувшись сказала я и закрыла глаза.


Веры Больше НетМесто, где живут истории. Откройте их для себя