Марк?

585 13 5
                                    

- Ну здравствуй! Василиса Огнева!
"Да это же.... Марк? Что он тут делает? Какого черта он здесь?"- мысли Василисы путались, не давая здраво мыслить и отвечать. Увидя ее молчание, и примя его на свой счет, юноша усмехнулся и продолжил.
- Ты влипла, черноключница! И сильно! Но тебе на удивление часто везет. Вот и в этот раз... У тебя серьезные заступники...
- З-зачем ты здесь?- стуча зубами пролепетала девушка. При чем больше от холода, чем от страха.
- Ах да, точно! Зачем я здесь... Я сейчас кто-то в роде почтальона. Принес тебе письмо.- с этими словами он достал из складок плаща, аккуратное письмо и отдал дрожащей Василисе.
Та в свою очередь взяла его и осмотрела... "Да это же ОГНЕЖАР!" - обрадовалась она, но повременнила открывать письмо. Тем более при Марке.
- Эм... А почему ты...?
- Что я? Помогаю тебе?
Василиса еле заметно кивнула.
Марк молчал, и лишь спустя минуту, вниматедьно оглядев девушку, ответил:
- Сам не знаю... И вообще, меня попросили, я помог!- немного жестче, ответил парень и отвел глаза.
Василиса смутилась, как будто сделала, что то плохое, и тоже отвела глаза.
Повисло молчание и спустя минуту, парень без слов вышел из камеры.
Василиса выдохнула и опустилась на холодный пол. Холода она не замечала, но вот что-то в сердце екнуло и не давало думать.
Но тут девушка вспомнила про письмо, и быстро достала его. Открыв она очень удивилась. Лист был пуст, хотя... Вот, маленькая надпись. "Делай то, что считаешь лучшим вариантом!"
Рыжеволосая не поняла смысл фразы, но на всякий случай запомнила ее. Ведь раз ее написал кто-то, значит так надо.
Она спрятала свое письмо и вовремя. К ней пожаловал гость, да еще какой... Сам Астрагор ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часодеи. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя