Глава 8

1.7K 97 2
                                    

- Чудесная ЛедиБаг! - героиня бросила ввысь талисман удачи и он растворился, сея магию и возвращая всё на места. Все, кто был под действием чар, стали как прежде и забыли о том что наговорили, а те, кто не был, простили других за свои слова. Магия рассеялась и на ЛедиБаг, и её костюм снова стал цел. Перед собой она увидела Хлою.
- Прости меня, ЛедиБаг. Я обещаю измениться. - вроде как искренне говорила она, держа Леди за плечи. Та немного не понимала что происходит, ибо с тех пор как ей выпал талисман удачи она ничего не помнит, но она сразу влилась в роль.
- Молодец, Хлоя. - сказала ЛедиБаг и вернула блондинку на вечеринку. - Удачно тебе повеселиться.

Она только сейчас заметила, что Кота Нуара рядом нет. Наверное у него талисман был на исходе, подумала ЛедиБаг и незаметно зашла с чёрного входа в зал а затем вернулась прежней Маринет. Как ни странно, все быстро позабыли о произошедшем и так же веселились. Синевласка снова вернулась к столикам и наблюдала.

POV Адриан

ВСЁ. ЭТО. ВРЕМЯ. ЛЕДИБАГ. БЫЛА. МАРИНЕТ. Только это крутилось у меня в голове. Не зря она мне казалась так на нее похожа сегодня. За этой красной маской смелой и уверенной супергероини Парижа всё это время пряталась милая и стеснительная девушка, сидящая сзади меня каждый день в течении всего учебного года. А эти слова..."Я люблю другого и его имя Адриан Агрест!"... Всё это время она любила меня. Ну как меня, меня Адриана а не Кота Нуара.
Она стояла на том же месте, где мы и разошлись, только вместо пунша она ела печеньки. Я заметил как Маринет положила некоторые в свою маленькую сумочку. Наверняка для своей квами. Хорошо, что это не сыр, подумал я. От этих мыслей я слегка засмеялся.
Она будто кого-то искала взглядом. Наверняка меня, ибо Хлоя прервала наш разговор. Хотя какой это был разговор. Я будто потерял дар речи когда увидел Леди. Мою Леди, которая была верным другом для Адриана и хорошим напарником для Кота Нуара. Моя Леди, которая ради своего любимого готова на всё. Теперь ясно, почему она так сильно волновалась когда Вольпина похитила меня - мою иллюзию (последняя серия). А ведь она реально готова была отдать свои серьги ради меня.

А вот и Нино с Альей к подошли к Маринет. Я подошел достаточно близко чтоб меня не было видно и в то же время я мог слышать их разговор.

А: Чего скучаешь? Пошли с нами танцевать!
М: Вы не видели Адриана? После той злодейки он пропал.
Н: Ну он точно не ушел, иначе бы мне позвонил или написал.
А: Поищи его. Может бродит где-то.
М: Хорошо, спасибо.
А: Всё хорошо?
М: Да, вроде, только не помню ничего.

Ну да, хоть и прямо в тебя луч не попал, но он подействовал, подумал я, хорошо что ты не знаешь что я знаю твой секрет.

Я вышел на улицу и сел на ступеньки. Мне ужасно не хватало воздуха. Много мыслей крутилось в моей голове и все они были о Маринет. Я не знал как мне дальше с ней общаться, а избегать её мне не хотелось.

- О чем размышляем? - мои хаотичный поток мыслей прервал Плагг.
- Ты сам, наверное, слышал. ЛедиБаг - это Маринет. - сказал я и опустил голову на колени.
- А чего грустишь то? Разве она ужасна?
- Нет, как раз таки наоборот, Плагг. Она настолько прекрасна что я теперь не знаю как с ней заговорить.
- Общайся с ней как раньше.
- Но раньше я не знал что она ЛедиБаг.
- Но она не знает что ты знаешь.
- И что ты мне предлагаешь? Молчать и жить как прежде? - на этот раз я поднял голову и слегка повысил тон.
- Да.
- Но ведь я хочу чтоб она была моей, со мной... - шепотом сказал я и на этот раз лёг на ступеньку.

Продолжение следует...)))

В масках или без...Место, где живут истории. Откройте их для себя