============part 1============= "Как чупа-чупс, но сосвем не он."

630 28 2
                                    


На улице середина лета. Температура +38.6. Но это не останавливает парней спать под одеялами.

Чонгук просыпается от будильника с соседней кровати. Понимая, что это никогда не закончиться, парень ложиться обратно досматривать свои сны.

Его сосед по комнате Ким Тэхен. Этот ребенок галактики сам завел будильник, сам разбудил весь дом и сам же продолжает мирно посапывать, дергая ногой.

Все хены давным давно встали и отправились по делам, при этом, не забыв зайти и пнуть на последок, причину их раннего пробуждения. Самым злым и невыспавшимся после тяжелой тренировки оказался Юнги, который тут же притопал к кровати рыжего и принялся его душить.

Это еще хорошо, что Чимин решил последовать за соседом и выяснить куда блондин с дергающимся глазом так стремительно направился, при этом нервно хихикая и тихо матерясь. Увидев лицо спящего, но верно начинающего синеть рыжего, Пак оттащил Мина и увел того собираться по магазинам, не слушая красноречивых обещаний о скорой расправе.

Когда часы показали пол десятого утра в комнате, раздался звук будильника под песню
Five Finger Death Punch — Let This Go.

Чон приоткрыл глаз от того, что какой-то особо наглый лучик нашел место и протиснулся через еле приоткрытую шторку, таким же нехитрым способом начал светить в глаз именно младшему.

Ничего не оставалось, кроме как окончательно проснуться и забыть о долгожданном выходном, проведенном в постели. Смирился он с этим окончательная, когда с соседней кровати послышалось копошение и сонное тело, запутавшись, кубарем полетело вниз.

— Хен, ну почему ты такой ущербный… Для самого же себя… — бубня под нос брюнет подошел к поскуливающему одеялу.

Распутав беднягу, брюнет вернул тело на место. И почему-то в горле пересохло, а воздух стал слишком спертым. А мягкие домашние шорты недвусмысленно начали топорщиться.

Тэхен раскинулся на кровати… Раздвинув ноги и откинув голову так, что проступил кадык. Шорты еле держатся на бедренных косточках, а широкая футболка задралась, оголяя, плоский живот. Прерывистое дыхание и…

— Чонгуки…

Глаза младшего округляются.

— Почему в комнате так жарко, я сейчас, я сейчас умру! — взвывает старший не выходя из режима сна.

Вина сонной Вишни.Место, где живут истории. Откройте их для себя