11 Глава - праздник на ножах

151 7 1
                                    

Я прошлась взглядом на всем гостям и увидела свободное место как раз напротив Сэма. Я прошла с каменным лицом и села туда. Сэм смотрел на меня с неким неониманиям, на что я только приподняла уголки губ и взглядом объявила ему вызов. Поиграем, любимый.
- Ты великолепно выглядишь сегодня.
- Спасибо. Но было б лучше если б меня предупредили что у нас будут гости.
- Но ты же у меня умница
- Конечно- каждой клеточкой организма я чувствовала напряжение между нами. Мы смотрели друг на друга с огнём в глазах. Все молчали и мы смотрели друг другу в глаза и неким огнём.
- Я накажу тех кто тебя не предупредил.
- Хм, не стоит. Все же хорошо.
- Давай выпьем за этот день и великий праздник.
- Какой праздник?- этот мужчина меня немного ошарашил.
- Сегодня день рождения нашего Сэма
- Да? Простите Сэм, я не знала. С Днём Рождения тебя. Желаю тебе править с умом, любви тебе и найти маму с сестрой.
- Это лучшее пожелание, спасибо. Но я попрошу тебя кое-что ещё.
- Что?
- Узнаешь позже. - ухмылка? Он ухмыльнулся? Что он задумал?
- Буду ждать с нетерпением.
- Так выпьем на этой нотке.
- Ура!!!!!!- все кричали и чокались бокалами с вином, только я и Сэм молча смотрели друг на друга.
Вечер шёл хорошо, оказалось что только в свой день рождения Сэм не становится Дьяволом. Собрались все. Пусть все вокруг и темное, зато Сэм остался Сэмом. Все давно выпили и кружились в танце. Меня конечно не кто не пригласил. Все знают что только Сэм может со мной танцевать. Но кто им так сказал? Сэм скорее всего, но не чего я потанцую. За мной наблюдал Серёжа. Вот и хорошо.
- Сергей, пусть они включат вальс и ты будешь со мной танцевать.
- Но Сэм
- Мне пофиг. Выполняй.
- Слушаюсь.
Он подошёл к "диджею" и что-то сказал.
- Леди и Джентльмены, я объявляю вальс или как его ещё называют медленный танец.
- Можно?- ко мне подошёл Сережа и пригласил на танец. Сэм уже поражал его взглядом, а меня будто отговаривал. Нет уж.
- С радостью.
Я и Сергей пошли ко всем и началась музыка. Он кружил меня и я довольно смеялась.
- Ты прекрасна.
- Редко от тебя слышно комплименты. Спасибо.
- Могу говорить чаще.
- Я не против.
- Я люблю тебя
- Что?
- Я говорю..- он не успел договорить как в него полетели ножи. Их было вроде пять, но я не уверенна.
- Отошёл от неё.
- Сэм, прикрати.
- Заткнись.
- Что?
- Быстро пошла в свою башню
- Ну уж нет. Как ты смеешь со мной так говорить.- все гости смотрели на нас и шептались.
- Вот так заговорила???- в его глазах было столько злости. Все гости с криками покидали зал и бежали по домам. В зале были только мы втроём: я, Сэм и Сергей. У Сэма загорелись глаза и тут я поняла что все было зря.
- Бежим.- я схватила за руку Сергей и мы бежали в сторону моей башни, но он догнал. Сергей отлетел в строну
- Сэм, успокойся.
- Скажи хоть аргумент чтоб я остановился.
- Я люблю тебя
- Что? - не успела я повторить, как была уже на руках у Сэма и он меня нес в свою комнату.
- Повтори- он кинул меня на кровать и навис надо мной.
- Чего ты хочешь?
- Чтоб ты повторила то что сказала в коридоре, если это правда.
Что мне делать? Не так вообще я представляла своё признание. И что мне делать? Не повторяю подумает, что я постоянно вру, повторю незнаю что будет.
- Я жду
- Я...........люблю...........тебя
Не успела я это договориться, как он прижался своими губами к моим. Подумать не успела как ответила ему. Представьте парень висит над девушкой и они целуются. С каждой секундой воздуха было все меньше и меньше, но останавливаться не хотелось.
- Стой. Ты хочешь этого?
- Я не знаю.
- Да или нет?
- Я думаю надо подождать.
- Сколько?
- Пока я буду уверенная что мои чувства взаимны
- Я люблю тебя, и дольше чем ты думаешь.
- С моих пяти лет.
- От куда ты знаешь?
- Одна знакомая увидела это.
- Она провидица?
- Да.
- Познакомишь?
- Нельзя. Обещала.
- Ну ладно
Сэм лёг около меня и обнял за талию.
- Я не здесь сплю
- Сегодня ночью здесь.
Я долго не могла уснуть. В голове был только он. Я вдыхала запах его одеколона и слышала сопение его носика. Я повернулась к нему лицом и наблюдала за ним. Не разу не видела как он спит. Невольно я поцеловала его носик и на лице появилась улыбка. Я прижалась к его груди и заснула с самой безмятежной улыбкой.

РОV Коля
Долгое время я был что-то типа в отключке. Эта девушка забила всю мою голову. За это время она стала мне дорога и хотел вновь её увидеть. На дворе ночь, но я все ещё смотрю в потолок и вспоминаю её. Где-то вглубине себя я знал что помнил её, осталось только вспомнить. Незнаю сколько я лежал, но во мне что-то перевернулось и в голове заиграли.....воспоминания?
- Лера!!!!!!!!!!!

РОV Сэм
Она долго на меня смотрела и потом поцеловала в нос. Это чертовски мило. Я смотрел как она спит и уже погружался в сон как что-то почувствовал. Это было ново, но я сразу понял что это, то чего я боялся. Её вспомнил брат. Для меня главное, чтоб она это сейчас не узнала.

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя