На фото Денис
_______________________-Я хотела тебе сказать, что знаю, кто сделал эти фотки,- проговорила сестра
-Ну и кто же?
-Бритни. Она позавидовала тебе... Ты красивая, умная, была когда-то популярная... Мне очень жаль.
-Хмм... Почему ты решила мне помогать?
-Ти же майн систр,- проговооила Алиса и обняла меня.
-Ну ладно. Спокойной ночи,-сказала я и Алиса ушла.
Я переоделась в пижамку, взяла чипсы, ноутбук и включила сериальчик.
Как вдруг услышала айканья и ойканья, я выглянула в окно и увидела парня.
-Эй, кто ты, что делаешь здесь?-спросила я у парня
-Впустишь?-спросил он
-Так сразу? А вдруг ты маньяк??-посмотрела я на парня, который уже смеялся над моим вопросом...-Эм.. Я спросила что-то смешное?
-Нет. Просто. Так впустишь?-улыбнулся он
-Ладно. Была- не была...
Парень вошел в комнату. Ну как вошел... Вывалился...
-Как тебя звать?-спросил он
-Арина, а тебя?
-Денис...-"Что за черт?! Капееееец"-подумала я.
-О чем задумалась, Малыш?
-Малыш у тебя в штанах. Что тебе нужно?
-Слушай, у меня плохо с алгеброй и геометрией... Сказали прийти по этому адресу.
-Так какого фига ты приперся ночью?!
-Успакойся. Не кипишуй... Решил проверить, правильный ли адрес...
-Я смотрю проверил, всё?
-Ну, в принципе, да.
-Тогда дай мне досмотреть мой сериал. Всего доброго,-сказала я и Денис ушел. Что-то захотелось спать... Я убрала ноутбук и легла спать.
_____________________________
~Утро~
Я проснулась от лучей солнца, которые проходили, через тюль.Выглядела я как-то так...
Я приняла холодный душ, сделала водные процедуры, одела черный топ, белую юбку в цветочек и пошла на кухню.Я приготовила завтрак и принялась его есть.
После завтрака, я отправилась на работу. Я, значит, иду, никого не трогаю и в меня кто-то врезается.
-Простите, я не хотел, честно,- сказал парень и протянул мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Изгой~
Roman pour AdolescentsА вы когда-нибудь были изгоем? Представляли себя на их месте? Эта история о девушке-изгое. Ее все ненавидели, презирали, но вдруг у нее появился шанс изменить свою некчёмную жизнь. Что же будет дальше?