Pov Леви
Наступило утро другого дня-мы вчера легли спать в час ночи-уже четыре утра.Так как спать сегодня я уже более не буду.Начинаю уборку во всем доме.
Как же тут грязно!Пыль везде!Хотя ее уборка и не так бездарна как в моем отряде.Ее бы туда...-после своих размышлений я успел вымыть пол,ванную,мою комнату-все комнаты и помещения кроме одной-той самой девки.Все таки 4 утра я и сам в отряде в одиночестве встаю.Смотрю на часы-6:00-а вот уже пора вставать-открываю дверь ее комнаты где я впоследствии Соню не обнаружил.
-Рекс,а ну отдай палку!Ага!Лопух!Теперь она у меня!Апорт!
Так она уже проснулась и наверное даже раньше меня.Ну теперь то мне ничто не мешает заняться уборкой в ее комнате.
-Это,что такое?-нагибаюсь,что бы подобрать как оказалось шорты.У нее в комнате-беспорядок, несмотря на то какой она порядок поддерживает в остальном доме.
Ох и сколько же здесь чашек!
Теперь мне все больше и больше кажется,что ее комната- какой то хлев.
Надо бы убраться у нее в шкафу-однако там чистота и порядок.Все вещи лежат аккуратно сложенными.И тут эта истеричка заходит в комнату:
-Ах,ты ж извращуга!Ну-ка пошел из моей комнаты!Еще и в вещах моих роется!-с этими словами она вытолкала меня из ее обиталища а еще успела пощечину влепить!Негодяйка,что она себе позволяет...
-Какой же он оказывается подлец!Зашел в мою комнату- без спроса-как здрасте!И бровью не пошевелил!Наверное зря я решила оставить его здесь...-по ее словам понятно-расстроилась.Видимо в этом мире правила этикета не позволяют заходить к кому то в комнату.
Прошло 2 минуты
-Леви,прости меня.Я не увидела вначале того,что ты просто убирался в моей комнате.Как я вначале не догадалась-это же почти твоя привычка!-меня передернуло от этих слов.Наверное я никогда не привыкну к тому,что она знает обо мне все.
-Успокойся и приведи себя в порядок.Человек-лужа. И прошу не приближайся ко мне в таком состоянии ближе чем на 2 метра.
-Ладно.Я пойду приготовлю завтрак и накрою на стол.Чаю будешь?Я успела утром сходить до магазинчика и купить печенья.-с этими словами она пошла жарить омлет и делать салат из редиса,лука,укропа и какой то там сметаны.
Позднее мы поели-она накормила своих домашних зверей и собрав свой рюкзак,взяв деньги и меня мы отправились в город,что бы прикупить еды и одежды, а также обуви для меня.__________________________
Pov Соня
Наступило утро другого дня-мы вчера легли спать в час ночи-а я поставила будильник на 3:40.Сейчас как раз то время,что бы прополоть пару грядок и погулять с собакой.Итак сегодня я освобожу от сорняков клубнику и чеснок.После того как я выполнила работу по земле-осталось половина часа на то,что бы погулять с собакой.Леви скорее всего уже проснулся.Впринципе я там недавно убиралась и он должно быть занимается иными делами...Пока я пребывала в раздумьях пес успел стащить прямо у меня из рук палочку.
-Рекс,а ну отдай палку!Ага!Лопух!Теперь она у меня!Апорт!-Сейчас еще немного погуляю и пойду домой,а то не дай бог капрал меня потеряет.Прошло время игры с овчаркой и мне уже нужно было идти на кухню и готовить завтрак,да и как можно скорее иначе опоздаю на электричку в город.Захожу в дом и слышу,что этот самый Леви топчется в моей комнате.Что он там делает?Тихонько поднимаюсь по лестнице,что бы он не услышал меня захожу в комнату,а Капрал,которого я так обожаю роется в моем шкафу...
-Ах,ты ж извращуга!Ну-ка пошел из моей комнаты!Еще и в вещах моих роется!- я заорала на него так как только мой гнев мне позволял это.После чего насильно вытолкала этого паршивца из комнаты и ударила с размаху ладонью по щеке.-Какой же он оказывается подлец!Зашел в мою комнату- без спроса-как здрасте!И бровью не пошевелил!Наверное зря я решила оставить его здесь...-Причем так спокойно стоял и рылся в этом долбанном шкафу!Что ему вообще там потребовалось?!.А может быть он убраться в моей комнате хотел?И ведь действительно- на полу более не лежала одежда,да и на столе тоже чисто...кружки стоят теперь на кухне.Наверное мне стоит извиниться перед ним за то, что я его ударила да еще и извращенцем обозвала.
-Леви,прости меня.Я не увидела вначале того,что ты просто убирался в моей комнате.Как я вначале не догадалась-это же почти твоя привычка!-его слегка передернуло значит не стоит мне пускать фразы наподобие этих в речевой оборот когда Капрал рядом.
-Успокойся и приведи себя в порядок.Человек-лужа. И прошу не приближайся ко мне в таком состоянии ближе чем на 2 метра.-все-таки он меня простил аж на душе стало легче.
-Ладно.Я пойду приготовлю завтрак и накрою на стол.Чаю будешь?Я успела утром сходить до магазинчика и купить печенья.-с этими словами я пошла жарить омлет и делать салат из редиса,лука,укропа,петрушки и сметаны.Надеюсь,что Леви одобрит такую еду
Позднее мы поели,а я также накормила своих домашних зверей.Потом собрала свой рюкзак,взяла деньги и Капрала заодно прихватив мы отправились покупать билеты на электричку в город,что бы прикупить еды и одежды, а также обуви для моего незванного гостя.____________________________________
В этот раз глава вышла чуток маленькая,но зато остальные будут нормальными :)
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал Леви решил прогуляться
AléatoireКапрал Леви взял трехдневный отпуск и решил сходить в лес.Однако там он слышит странные звуки.Титаны?Или что то иное?Об этом читайте в данном фанфике.