Глава 7

1.4K 109 42
                                    


Где-то через два часа после взлета уснула Иль Су, сначала борясь и пытаясь не сползти, а потом полностью отдавшись сну и умостившись на плече Хосока. Парень против совсем не был, наоборот прижал девушку к себе поближе и украл один наушник. Тэхен тоже сначала хотел сделать так же, но подумав, что так может разбудить Мин Джи, остановился. Так и пролетели восемь с половиной часов.

Сейчас же всех уже привезли к отелю и сонные от полета ребята медленно плелись к входу, не особо рассматривая окружающий их вид, а там было на что посмотреть! Отель, в котором им предстояло провести все это время, являлся самым богатым в стране.

Тэхен протер глаза, обнимая за плечи Мин Джи, что видимо до сих пор не отошла от истерики. Когда она проснулась, то была почти так же напугана. Однако когда пришло понимание, что самолет уже приземлился, девушка стихла и зажалась, внутренне борясь со стыдом. К удивлению старосты, Иль Су даже не смотрела на неё и не сказала ничего колкого, вообще держась на расстоянии. Все внимание девушки было привлечено к Хоби и растрепанными, взлохмаченными волосами.

- Пожалуйста, оставайтесь все в холле и никуда не расходитесь! - оповестила всех сопровождающая, направляясь к администратору за ресепшеном.

Школьники очнувшись, стали восхищенно рассматривать дорогой интерьер, непривычных людей, на сей раз полностью ощущая себя в другой стране.

- Ребята, - учитель громко хлопнул в ладоши, привлекая к себе внимание, - в комнатах живете так же как сидели в самолетах. Если сидели втроем, то и живете втроем со своими соседями, вдвоем, значит вдвоем.

Мин Джи поежилась и покосилась на Иль Су. Оставаться один на один с ней не хотелось, тем более после того что случилось.

- Долго не задерживайтесь, - тем временем продолжал господин Пак, - получайте ключи, оставляйте чемоданы и спускайтесь вниз, у нас через тридцать минут запланирована экскурсия.

- Учитель! - Иль Су подняла руку, привлекая к себе внимание, - Во время полета мы поменялись местами с Тэхеном. Можно заселиться в комнату с теми, к кому подсела?

Мужчина недовольно покосился на ученицу.

- Мальчики живут с мальчиками, девочки с девочками! Это не обсуждается, не задерживайте всех!

Инструкция к жизни [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя