Глава - 20.

2.3K 87 3
                                    

- Прекрати отдёргивать платье! - нахмурив брови, сказала Джинни, и слегка удалила по рукам подругу.
- Оно через чур короткое! - недовольно пробормотала Гермиона.
- Оно потрясающее! И не смей оскорблять мой выбор, на моей свадьбе!
- Прости, Джин! Ты прекрасна!
- Знаю! Не зря же я заказывала его из самой Франции!
Гермиона быстро и резко засмеялась, но тут же нахмурилась.
- Вы так и не помирились?
- Нет.
- Герм, ты перегнула палку. - Снова повторяет Джинни. - Может, он и правда не готов к этому?
- Я не могу ждать вечно, Джин. Я женщина, у меня есть ребёнок. И я хочу замуж за человека, которого...
Но она не смогла договорить этого запретного слова.
- Ты его любишь. Хватит бояться признать это.
- Я боюсь, что если он не женится на мне, то уйдёт к кому-нибудь другому. Я этого не выдержу. Я не хочу снова видеть его с кем-то другим, не хочу чувствовать боль от его ухода. Я просто сломаюсь.
- Милая, он... - но Джинни не успела договорить, в комнату вошёл Артур Уизли за руку с Джулианом.
- Пора! Жених заждался!
- Мы ещё не договорили!
- Брось, Джин. Ещё успеем, твоя свадьба важнее! - Улыбнулась Гермиона и взяв корзинку с лепестками красных роз, протянула её сыну.
- Ты будешь их разбрасывать, - напомнила она и взяла его за маленькую ладошку.

Когда клятвы были произнесены, а первый танец отца и невесты был станцован, началась, воистину, весёлая программа.
Гермиона как раз закончила кормить Джула, когда на сцену вышел Драко, чтобы произнести свою речь.
- Папа! Это папочка! - закричал Джул.
И Драко подмигнул сыну.
- Добрый всем вечер! - начал Драко, приложив палочку к горлу. - Я рад, что вы ещё не смертельно заскучали, без моей умопомрачительной речи!
В зале засмеялись.
- С чего бы мне начать? Не знаю. Если бы мне, года три назад, сказали, что я буду свидетелем на свадьбе Поттера, я несомненно кинул бы в этого человека аваду, или сдал бы в Мунго, отделение душевнобольных. Но вот я здесь, распинаюсь, чтобы хоть как-то скрасить здешнюю атмосферу. Честно говоря, мы с Поттером никогда не были друзьями, лично я его ненавидел, и думаю, что это взаимно. Да, Потти?
Гарри весело хмыкнул и закатил глаза.
- Всю мою сознательную жизнь, Поттер был на высоте, кого-то побеждал, кого-то убивал, и нередко доставалось и мне. Но он спас всех нас. И меня. Он спас мою жизнь в Выручай-Комнате, на поле битвы, когда решил пощадить. Потом в суде, когда оправдал перед Азкабаном, я этого не заслужил, каюсь, но это было в прошлом. После войны мы с Поттером не общались, пока у меня в жизни не произошло чудо. Родился мой сын, а если учесть, что моя любимая, лучшая подруга Поттера, то и мне пришлось с ним общаться. За два года мы сдружились, ну, иначе, я бы не стоял здесь. Часто мы выпивали и жаловались на жизнь, или же на девушек, я все время подначивал Поттера, что он слишком тянет с женитьбой на Уизлетте, и он, наконец, решился! Браво, Поттер. Меня ты удивил, это точно. Честно сказать, я и не думал, что ты вообще на это решишься, а Уизлетта укатит с каким-нибудь арабским шейком куда-нибудь в Каир. Думаю, моя речь итак затянулась, так что скажу, поздравляю. За юную чету Поттеров!
И все подняли бокалы в знак согласия.
Тосты сменялись один за другим, а Джул уже начал засыпать.
Когда он уснул у Гермионы на коленях, она решила отнести его домой.
Но, внезапно, кто-то остановил её, развернувшись, она увидела Драко.
Он тянул к ней руки, и она не колеблясь, отдала сына.
В полном молчании они сели в её машину и девушка нажала на газ.
- Прости меня. - Тихо прошептал он, и девушка решила, что ей показалось, - Прости меня, Гермиона!
Расслышав его, она быстро зыркнула  на него глазами.
Промолчала.
- Я мудак, придурок, дегенерат, и просто дурак. Но ты должна простить меня! Я же люблю тебя!
Едва подавив улыбку, она ответила:
- Ты забыл идиота и самовлюбленного кретина.
- Да, я идиот и самовлюблённый кретин, который любит тебя и Джулиана.
- Мы тоже, - тихо прошептала она.
А Драко протянул руку и сплёл её пальцы со своими.

Гермиона неуютно ворочалась на кровати, ощущая некую тесноту.
Едва разлепив глаза, она увидела что лежит, окружённая своими мужчинами.
Джул обнимал её талию своей ручкой, а Драко тихо сопел в её волосы.
Её любимые мужчины.
- Доброе утро. - Вдруг произнес Драко, и прижался к Гермионе, пока его рука не наткнулась на Джула. - Эй, я не хочу делить тебя с кем-то.
- Это не "кто-то", - шёпотом произнесла Гермиона. - Это наш сын.
- Но у него есть своя комната, с потрясающим ремонтом, и когда он только успел придти сюда?
- Хватит, Драко. Что за собственничество? У него столько же прав на меня, как и у тебя. Даже больше.
- Это ещё почему?!
- Мы с ним родственники. - Отрезала девушка и аккуратно встала с кровати.

- Что?! Но...две недели? - спрашивала Геомиона.
- Я тоже не хочу уезжать на такой срок, но нам нужна лицензия, я вернусь при первой же возможности, любимая, обещаю! - уверял её Драко.
Ему только сообщили об этой дальней поездке.
- Я хочу взять с собой Джула, - сказала он.
- А я? Почему ты не можешь взять нас обоих?
- Комитет отклонил мою просьбу, но они разрешили взять его со мной.
- Ладно. Конечно. Возьми его с собой, ему будет интересно увидеть другую страну. Пишите мне, хотя бы каждую неделю. - Улыбнулась девушка.
Они отправились этим же вечером, а Гермиона тоскливо принялась читать любимую книгу, которую когда-то купил для неё Драко.
Две недели. Целых две недели она будет одна.
Без Драко. Без своего маленького ангелочка. Без Джулиана.
Сегодня она легла рано, и быстро заснула.
Но проснулась она поздно.
Ближе к обеду.
Когда в её окно постучала сова.
Это было письмо от Драко.
"Привет, родная. Мы только встали, у нас сейчас десять часов утра, насколько я знаю, разница около семи часов, так что ты получишь это письмо к обеду. Джулу очень тут нравится. Афины прекрасный город, но он явно не в восторге от оливок, ты бы видела лица посетителей ресторана, когда он их выплевывал и кидал в разные стороны. Он говорил о тебе, перед самым сном. Просил, чтобы я ему рассказал сказки, ну я и рассказал, ему не очень понравилось, но он тактично промолчал. Я это заметил. Вчера вечером он нашёл веточку, и попросил, чтобы я прислал её тебе, она должна быть в конверте. Я очень скучаю по тебе, и Джул.
С любовью, Драко."
Девушка достала из конверта веточку оливкового дерева и бережно положила её в ящик стола, достала пергамент и написала ответ.
"Драко, любимый! Я ужасно по вам соскучилась! Эта ночь была для меня тоскливой и холодной. Мне вас не хватает. Я скучаю по твоим рукам, и губам. Хочу чтобы ты был рядом.
Надеюсь, что Джулиан извинился перед персоналом ресторана, за своё неподобающее поведение. Передай ему привет.
Я очень вас люблю и скучаю, Гермиона."
И отправила прекрасную сипуху обратно.
В дверь её квартиры позвонили.
Девушка открыла дверь и замерла.
- Ну, здравствуй, Грейнджер, рада тебя видеть. - Ухмыльнулась Пэнси Паркинсон, - Империо! Я снова победила!

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя