Chapter 1

1 0 1
                                    

-Хей, пидор

-О, любитель членов

-Ха, Стайлс пришёл

-Урод

Да, это всё адресованно мне. Я Гарри Стайлс, я гей. Из-за этого меня ненавидят в этой школе. Я изгой. Меня никто не любит, кроме мамы и Джеммы. Я уже привык, что все идут против меня.

Меня не было в школе неделю, ангина, но все уже успели и про это пошутить.

Я зашёл в класс и сел за последнюю парту.
Звонок давно прозвенел, а преподавателя всё нет. Наверно трахает учительницу биологии. Я положил голову на парту, желая быстрее оказаться дома.
-Хей, Стайлс, хочешь мой член в своей дырочке? - Мерзость.
-Ну, кудряшка, чего же ты молчишь?
-Луи, не разговаривай, а то тоже педиком станешь, - весь класс засмеялся. Ну, да, очень смешно.
Через двадцать учитель соизволил посетить свой урок. Он просто оставил нам задание и свалил. Замечательно. И так, до конца урока я сидел в твиттере. Следующим уроком у меня история, которую я не взял. Ну, и ладно.
-Гарри, - я обернулся и увидел Зейна, он единственный, кто общается со мной в этой школе.
-Привет, Зейни.
-Гарри, у меня есть очень хорошая новость.
-Выкладывай.
-Мы едим в Калифорнию!
-Да?!
-Да!! - Дело в том, что я и Зейн учавствовали в конкурсе юных талантов.
-Только есть один минус, - Малик опустил голову.
-Ну?
-С нами едут Лиам и Луи.

Love does not chooseМесто, где живут истории. Откройте их для себя