Pov.Роза
"Хорошо что я убежала из дома, а то ещё бы меня туда бы припесали. Погода сегодня просто прекрасная"- подумала я.
Я всё ходила по лесу.
-Как же мне надоели эти деревья- сказала я.
Я прошло ещё нескалько шагов как услышала какой-то шум. Мне стало интересно откуда он доноситься. Я пошло на шум. Это были какие-то подростки но толька они были почти мертвы. Я спряталась за деревом и наблюдала как оставшихся убивают. Только я немогла понять кто их убивает. Я попылась как-то рассмотреть убийцу. Только я высунала голову из-за дерева как увидела кого-то. Он был не очень большой. Но я не увидела его лицо. Я решила развернуться в сторону дома но я случайна стала на ветку. Я затаив дыхание стояла возле дерева и нешевилилась. Страшно если меня он, она или оно убьёт. Через секунду я слышую какой-то шкрёбт по дереву. Я затаив дыхания и закрыв глаза незнала что делать. Я стояла и недвигалась пока меня кто-то несхвотил за ногу и потенул. Я упав на землю закричала. Я почувствола как по моему лицу он провёл когцем. Я оттолкнула его от себя и встав устримилась в сторону дома. Я бежа как могла.
Прошло 47 минут...
Стоя возле дерева я пыталась отдышаться. По лицу лилась кровь. Я попыталась её остоновить но ничего не получилась. Оглядев окрестность я пошла дальше.
- Мне повезло- сказала я.
Мне остовалась всего ничего до дома. Пройдя ещё несколько метров я уже была возле дома. Войдя внутрь я никого не увидела. Я пошла в комноту Энн что бы оброботать рану. Оброботав рану я пошла в комноту. Я вошла в комноту. В ней была как-то слишком тихо. Джеффа в комноте не была. Я легла на кровать и уснула.
Pov.Джефф
Я решил прогуляться по лесу что бы забыть обовсём что была утром.
- Так тихо. И это очень странна для токого время суток- сказал я.
Я решил поискать хоть какую-нибудь жертву. Пройдя ещё несколько метров я никого не нашёл.
- Хм... Может если я нимогу никого найти в лесу, то значит я смогу найти жертв в городе.
Я развернулся и пошел к городу.
Прошло 3 часа...
Я реши вернуться домой и принять душ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Крипипаста
Fiksi PenggemarЭта история о девушке, которая случайна попала в особняк "крипипасты". И потом всё понеслось....