На работе у Эмилии.
- Эй, Эмилия, ты в последнее время какая-то кислая. Может сходим куда-нибудь?
- Прости, у меня планы на сегодняшний вечер.
- Неужели свидание с парнем?
- Ничего подобного!Крикнула Эмилия и покраснела, как помидор. После работы она подошла к дому Мао и Люцифера.
"Что-то тихо у них, ни за что не поверью, что владыка тьмы будет жить мирной жизнью... С них нельзя спускать глаз!"
Подумала Эмилия, как вдруг услышала голоса.- Люцифер, а сам сходить не можешь?
- Мне нужна ваша сила, господин. Ну де, поторопимся!
- Да всё путём! Некуда так спешить.
- Вы слишком оптимистичны господин."Куда они собрались? Надо за ними проследить некоторое время." подумала Эмилия и направилась за ними. Но её подозрения оказались не верными, Мао со своим подчинённым просто пошли в магазин за едой.
На следующее утро.
- Эмилия, может сегодня мы наконец-то сходим по ужинать?
- Прости, но я задержусь после работы..Как и в прошлый раз, Эмилия проследила за владыкой тьмы и как и тогда, была не права.
Следующим днём на работе.
- Эй, Эмилия, ну может наконец сходим куда-нибудь?
- Но...
- Что? Опять планы?
- Прости..
- Парень важнее подруги?
- Говорила же, все не так!В очередной раз, Эмилия следила за своим врагом, но и в очередной раз ошиблась.
- Слушайте меня господин! Наш бюджет не позволяет жить так роскошно.
Сказал Люцифер указывая на огурцы, молитве мёдом.
- Да ты просто жмот. Угадал?
- Думаете я вам тут шутки шучу? Вы купили огурцы и мёд, потому что их вкус похож на дыню! Почему вы просто не купили дыню?
- Отвали уже.
- Никуда я не отвалю, господин!Вечером, Эмилия навестила Мао в "Мак-ронолде".
- Здравствуйте, добро пожаловать в " Мак-ронолд".
- Можно тебя на минутку?
- Что будете заказывать, уважаемая?
- Выйдем, поговорим.
- Значит вам с собой?
- Буду ждать тебя после работы на месте нашей прошлой встречи, отказ не принимается.
- Вам упаковать в пакет?
- Приходи один.
- Один бургер? Как пожелаете.
- Я не собираюсь драться с тобой, так что можешь не бояться.
- Спасибо за заказ, подождите одну минутку, он будет готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана На Подработке
Viễn tưởngМы знакомимся с повелителем темных сил - Мао, который, как и все злодеи, стремится завоевать весь мир. Но как и ожидалось, главной героине предстоит помешать ему осуществить свой план. Эту смелую героиню зовут Эмилия. После того, как демону помешали...