- И как же ты собралась сражаться со мной, если тебе неоткуда восстановить свою святую силу?
Спросил Альсиэль и громко засмеялся.- И что же тут такого смешного? Из-за тебя, гаденыш, мне пришлось помогать герою! Вовеки веков, я буду верен только моему господину!
- Люцифер...
- И теперь, ты - мой враг, Альсиэль!
- Так ты выжил...
- Я был на смертном одре, но мой великий господин поделился со мной силой, чтобы я смог помочь ему.
- Раз так, то где тебя носило всё это время?
- Ну разумеется я возвращался за генеральской мантией.
- Продолжим!В небе горело пламя ангела и демона. Наблюдая за этим, Мао думал.
"Да как они посмели оставить меня так! Пора с этим кончать!"
Опустив мост, так что он ничего не задел, Мао взлетел в небо и с необыкновенной скоростью приблизился к Альсиэлю.- Эй, Эми, что же мне с ним сделать?
- Дай подумать, может для начала накажешь его за то, что он учинил в городе?
- Точняк, а ещё, если я опоздаю на работу, то виноват будешь ты, Альсиэль. Что ты будешь делать, если из-за тебя я не стану работником месяца? Прими же своё наказание, как один из моих генералов. Стисни зубы!Направил всю свою демоническую силу на Альсиэля, тот был наказан. После всего этого, Тико спросила.
- Ребята, может уже поздно спрашивать, но кто вы такие?
- Ой, я даже смущаюсь когда меня, вот так вот, прямо спрашивают. Я - владыка тьмы. Ты мне не веришь?
- Ну, разумеется я верю... Ведь ты такие крутые вещи делал, ради меня...
- Ой, да ладно, ничего такого.- А я человек, но теоретически, я на половину ангел.
Сказала Эмилия.
- Что? Так ты не филим?
Перебил Мао.
- Нет конечно! Неужели только дошло. Вот тормоз!Услышав эти слова, Тико громко засмеялась.
- Тико, ты чего?
Спросила Эмилия.
- Просто я думала, что ангелы и демоны - это простая выдумка.
- Тут ты права, где ещё встретишь владыку тьмы, работающего в "Мак-ронолде".- Эй, не хочу слышать это от героя, который принял помощь демона!
Закричал Мао.
- А ты и не слушай!
- И кстати, если у тебя еще осталась святая сила, то почему ты ещё не прикончила меня?
- Я просто хотела проверить. Действительно ли ты потерял свою волшебную силу и стал слабаком. Волшебные силы я сохранила для того, чтобы открыть врата и вернуться обратно. Вот видишь, между мной и им ничего такого нет, тебе не о чём переживать.
Сказала Эмилия, посмотрев на Тико.- Кстати говоря, Альсиэль. Это ты мне звонил на работу?
- Да, это я.
- Но как ты узнал, куда звонить?
- Вот так.
Сказал Альсиэль и достал из кармана кошелек.
- Это же мой бумажник!- Альсиэль, ты что, нашёл кошелёк девушки и прикорманил его? Вот подлец.
Сказал Люцифер.
- Стисни зубы!
Крикнула Эмилия и хорошелько ударила его по голове.- Эмилия!
Был слышен голос позади. Это была подруга и помощница Эмилии в другом мире.
- Сизука!
- Как я скучала. А это что, владыка тьмы и его генерал?
Спросила девушка не веря своим глазам.- Да! Это мы! Трепещи в ужасе перед нами!
Крикнули Мао и Люцифер в один голос.Чуть позже.
- Эмилия, куда мы идём?
- Мао сказал, что бы мы подождали его в цитадели. Вот и она сама.
- Это его цитадель?
- Даже не спрашивай.
- Я не хотела этого говорить, но мне надо возвращаться.
- Уже?
- Именно, я прилетела, что бы проверить. Как идут у тебя дела.
- Ага...Тем временем в "Мак-ронолде".
- Мао...
- Чего?
- Ты...тоже вернёшься домой?
- Неа. Да и не смогу при желании. Я использовал почти всю свою силу, что бы восстановить город. Но, ещё немного у меня осталось. Послушай, Тико. Если ты хочешь забыть о случившимся, тогда я могу стереть её.
- Мао! Ты дурак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана На Подработке
ФэнтезиМы знакомимся с повелителем темных сил - Мао, который, как и все злодеи, стремится завоевать весь мир. Но как и ожидалось, главной героине предстоит помешать ему осуществить свой план. Эту смелую героиню зовут Эмилия. После того, как демону помешали...