На следующий день, Эмилия и ее подруга Тори решили сходить в какую-нибудь кафешку и пообедать.
- А почему здесь так много людей?
Спросила Тори.
- По моим сведениям, сегодня начинается фестиваль, которая называется "Сосохата".
- Ну что ж, это нам не помешает. Как ни посмотри, в самый час пик в " Мак-ронолде " посетителей почти нету. Не лучшее место для любовного треугольника. А если в магазине не битком набито народу, то кто же будет на тебя смотреть? Так что если парень не обратит внимание на то, что на тебя смотрят другие, все может плохо кончиться. Но вот "Мак-чикен" на против, самое то. Идём, план боевых действий обсудим там.
- Тори....тебе похоже очень весело.
- Сперва расскажи мне об этом парне Мао. Ведь пока я не узнаю о нем по больше, не смогу решить твою проблему.Переделка Тори начала делать заказ.
- Один холодный кофе, пожалуйста. А ты, Эмилия, что будешь?
- Холодный кофе.
- Я заплачу, ты не против?
- Ну...
- Вот и отлично.Заплатив за свой заказ, Тори ждала сдачу. Когда кассир давал сдачу он сказал.
- Мы рады, что такие милейшие девушки кушают у нас.
Когда он это сказал, кассир положил деньги ей в ладонь и крепко сжал ее.
Отойдя от кассы, Тори была в шоке и начала жаловаться подруге.
- Что это за парень такой, ему бы стоило поучится вести себя рядом с девушками. Его одеколон просто ужас, а про очки я вообще молчу.
- О чем ты говоришь?
- Нет, ни о чем. Пошли. Ну а теперь, расскажи мне все с самого начала. Он - Мао Садао, верно? Я хочу услышать всю историю в деталях.
- Я с радостью юбью его, без секунды раздумия.
- Прямо демон. Однако, Эми, тебе стоит быть честнее с собой!
- Послушай, Тори, я же уже говорила, что между мной и им ничего такого нету.
- Ты себя обманываешь.
- И вообще, с чего ты взяла, что между мной и им, что-то есть? Лишь мысль об этом бесит меня. Он жестокий, хитрый и жадный. Бедный, без здравого смысла, ведет себя так ,как будто одолжить дешевый зонтик - это великая заслуга!- Замолчи! Да как ты смеешь так говорить о нём! Женщина!
Был слышен голос за соседним столиком.
- Ашия? Ты почему тут?Тем временем в "Мак-ронолде".
" И куда де он запропостился? Блин, Ашия! Я конечно сказал не спешить, но это слишком."
Думал Мао.
- Мао...
- Что такое, Тико?
- Просто мы уже закончили то, что можно было сделать.
- Ясненько, вот оно как.
"Настрой работников залезает под плинтус, в этом ничего удивительного. Наше заведение, в отличие от " Мак-чикена", не славится большим количеством посетителей. Как быть, нельзя просто так сидеть на жопе ровно..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана На Подработке
FantasyМы знакомимся с повелителем темных сил - Мао, который, как и все злодеи, стремится завоевать весь мир. Но как и ожидалось, главной героине предстоит помешать ему осуществить свой план. Эту смелую героиню зовут Эмилия. После того, как демону помешали...