Отбор

91 4 0
                                    

Я проснулась от звона будильника, и вспомнила что сегодня у меня первый день участия в шоу "Холостяк". Вообще я туда пришла для того, чтобы найти свою любовь, мне 23 и мне уже предлогали выйти замуж, но я отказалась, так как думала, что рано мне ещё, и это было год назал...и о чём я думала. И вот я решилась пойти дальше, чтобы найти любовь. Я не знаю, кто будет главным мужчиной на этом проэкте, даже не догадывается. Сегодня мне приснился сон, и он был о шоу, а именно: когда лимузин приехал к дому "знакомств" я вышла вторая...и главным мужчиной был Ян Гордиенко - тот самый прелесный украинский видеоблогер. Я мало, что знаю о его деятельности, да мне это не очень то и интересно это. Даже не знаю, правда это или нет...
Знакомство будет проходить вечером в 18:00, в Москве, а где именно это никому не известно. Сейчас 8часов утра пора готовится к знакомству, нужно было сделать множество процедур связанных с красотой.
Время проведённое в салонах не было лишним, я стала красавицей на сто процентов. Осталось платье.
В платье я была неотрозима, брюнетка в длинном красном платье бандо, с подолом сзади. Восхитительно!
Меня должны были забрать в пять часов. Приехали, как по расписанию.
Когда я подходила к лиммузину я чуть не упала! Ну рукожопая, что поделать.
Я села в машину и увидела трое девушек, одна с отвращением посмотрела на меня, другие две улыбнулись и поздаровались.
Та, что с отвращением на меня посмотрела звали Лена высокая зеленоглазая блондинка, другие обе шатенки с голубыми глазами Оля и Наташа. Более дружелюбными мне показались конечно Оля и Наташа, мы начали гадать кто же будет холостяком, а Лена просто поддакивала и смотрела в окно.
Через некоторое время в машине находились 10 молодых девушек:
Катя - невысокая брюнетка с голубыли глазами, точно хрустальными, Лиля - высокая голубоглазая блондинка, Карина - полная невысокая шатенка с кучерявыми волосами и карими глазами, Лера- полненькая шатенка с разными глазами, голубым и зелёным, Васелиса(Вася) - зеленоглазая высокая блондинка,  и Вика - красивая брюнетка с волнистыми волосами и голубыми глазами, ну и я - Лиза невысокая брюнетка с карими глазами, ну ине полная. Все были в ярких радужных платьях, но Наташа была в прямых штанах и яркой розовой блузке. Это выглялело немного странно. Мы все полружились и подружки начали делать фотографии в инстаграмм.
Буквально к шести часам мы прибыли на место, и вот мы увидели главного мужчину...и угадайте кто это был?! Конечно, это был Янн Гордиенко! Который мне приснился в эту ночь. Наверно я сошла с ума, что мне снится, то что будет на следующий день.
Наш лиммузин был первый, а девушки боялись выходить, поэтому как самая бестрашная первая пошла Лена, потом захотела Вася, а затем пошла я. Ну прям как во сне, толтко я была вторая.
Когла вышла Лена стало прохладней, и все начали на неё глазеть, она подошла к Янну и подарила ему какую-то шкатулку, но нам она её не показывала, и вообще всем говорили подарки ложить во что-то, чтобы никто его не видел. Затем вышла Вася, она подскользнулась и чуть не упала, но холостяк её подхватила, все девочки в лиммузине хихикнули, но я деюаже не обратила на них внимания. И вот настала моя очередь, я глубоко вдохнула и вышла. Как только я вышла улыбка на лице известного изчезла, мне стало страшно, по спине тёк хололный пот, ладони запотели...я ему не понравилась? Что случилось? Я подошла к нему, но тут он снова улыбнулся загадочной улыбкой. Он взял мою руку и поцеловал её, смотря мне искоса прямо в глаза.
- Я рад с тобой познакомится, ты очень красивая. Как тебя зовут?
- И я рада...Меня зовут Елизавета, для тебя можно просто Лиза. Это тебе!
Я подарила ему круглый серебрянный кулончик, в котором было написано "Люблю тебя".
Мы посмотрели друг другу в глаза и было такое ощущение как-будно меня нами пролетела маленькая искорка.
-Спасибо, а у тебя такой есть, Лиза? - он посмотрел на меня сновп со странным взглядом и приподнял брови.
-У меня? Нет, зачем?
-Ну как зачем? У меня он есть и у тебя должен быть ю, что б все знали что мы любим друг друга.- он говорил это расматривая кулон и искоса смотря на меня, а потом поднял голову и начал ждать ответа.
-Хм, не учла, будет возможность возьму.- сказала я ему с ехидной улыбкой.
-Хорошо, я прослежу.- сказал он и улыбнулся своей шикарной улыбкой. Я аж чуть не упала. - Скоро увидимся.
Он ещё раз поцеловал мою руку и подмигнул. Я и поняла что надо уходить, и ушла. Это было очень странно, но для него это наверно было обычно и легко.
Скоро я пришла в зал ожидания, тут ещё будут выдавать розы. Как я знаю, после первоц церемонии роз должно остатся 20 девушек, а 10 из них покинут шоу. Я точно знала, я не уйду. Я это ещё поняла, тогда когда я вышла из машины и смотрел на меня как - будто увидел какое - то чудо, но в то же время думала, что не понравлюсь ему.
Я зале сидели те кто первее меня пришли, это были Лена и Вася, они бурно о чём - то разговаривали и как только увидели меня ширико уоыбнулись, и я конечно к ним полсела.
-Ой, Лиза, скажи ж он такой душка?-сказала Лена и подкатила глаза.
Я ей ничего не ответила только покрасена.
-Ага, мы всё поняли. - сказала Лена и Вася кивнула.
Через некоторое время все 30 девушек были в зале. Все были такме разные, не такие как я.
И тут зашёл Янн, у меня сердце в пятки ушло, а как он шёл, а какой у него был взгляд на всех нас. Это было шикарно.
Он стал посредине зала, и снова со всеми поздаровался. Принесли розы. Красные. Пахучие. Наверно их только срезали.
Все знали, что будет дальше.
Янн взял первую розу и сурово вздохнул и посмотрел на нас всех.
Я стояла во втором ряду с права. И хорошо, что я не стояла впереди.
Через минуту он дал розу девушке по имени Варя, она из другого лиммузина, была точно ангел, голубоглазая блондинка в длинном белом платье. Затем розу получила Маша брюнетка с зелёными хищными глазами, потом Вася, честно мне было немного смешно, когда она подходила к нему. А потом Янн назвал моё имя...но дело в том, что была ещё одна Лиза. Я заволновалась, вдруг он хотел не меня.
Но он смотрел именно на меня, я запотела. И шагнула. Он кивнул. Рядом стоявшие девушки отошли, чтобы я прошла и посмотрели на меня со злостью. Я злорадствовала. Я уже была на пол пути от него...и вот подошла. Мы стояли и смотрели на друг друга секунд пять и он сказал:
-Ты...примешь эту розу?
-Да, конечно.- я взяла розу и слегка улыбнулась нежной улыбкой.
Я отправилась на своё место, и чувствовала на себе его взгляд.
Скоро церимония роз закончилась. Девушки из нашего лиммузина остались все, кроме Карины та полная невысокая шатенка с кучерявыми волосами и карими глазами.
Из других машин ушли 9 девушек. После этого осталось 20 девушек, которые будут сражаться за холостяка.
После церемонии роз нам объявили, что завтра утром мы полетим на остров Мальта, там и начнутся первые свидания.

Шоу "Холостяк" NEWМесто, где живут истории. Откройте их для себя