Выходя из школы, я несколько раз споткнулась и встретилась бок о бок почти со всеми учителями. М-да, может это знак, чтобы поскорее свалить из нее? Думаю, это именно так.
Закрыв двери и аккуратно спустившись с лестницы на улицу, я затаила дыхание... Тусклый свет, маленькие лужи грязи и этот невообразимый аромат наступающего лето... Первые, только что раскрывшиеся цветы, давали о себе знать каждое утро. Этот аромат дурманил не только мой рассудок, но и заставлял вздрагивать от новых запахов. Я таяла и расплывалась в широкой улыбке, ведь, что может быть прекраснее этого чудесн...
- Светлана? - раздалось передо мной.
Я открыла глаза и подняла голову. Передо мной возвышалась некая девушка.
- Да, это я. Что-то случилось? - недоверчиво ответила ей. С самого раннего возраста мама не разрешала разговаривать с незнакомцами, как впрочем и все мамы.
- Вы забыли.Мне буквально сунули в руки конверт, на что мои глаза приняли форму шара и не успев ничего сказать - женщина.. исчезла. ИСЧЕЗЛА. Нет, не было ни дыма, ни какого-нибудь потайного люка, ни даже намека на ее присутствие. Вот пять секунд назад здесь стояла незнакомка в шарфе, обмотанным вокруг головы ( что очень странно, учитывая тот факт, что сейчас конец весны и на улице стоит двадцати шести градусная жара ), а теперь её нет. Прям как в фильмах... Стало жутковато.
Я попыталась уйти от подобных мыслей и заострила своё внимание на том самом конверте." Получатель: Светлана Бертан
Отправитель: Высший Совет"" Лично в руки "
Они что, издеваются!? Я же явно дала понять, что меня не интересует ни какой "Высший совет" и скорее всего это лишь шутки нашей директрисы.
Развернувшись на 360 градусов, я осмотрелась и найдя первую попавшуюся мусорку - выбросила это чертово письмо.
"Как же меня бесят такие шуточки! Неужели нельзя придумать ничего более оригинального?" - И гордо подняв голову, я пошла к остановке.До дома я добралась ровно в семь вечера, ибо школа находилась почти на другом конце города, из-за чего я постоянно опаздываю на уроки и встаю в пять утра.
Для начала, из стеллажа - я достала недавно купленную книгу, затем, взяла свой любимый плед, с рисунком панды, и удобненько уселась в кресло. Мои зеленовато-серые глаза, начали гореть изумрудным цветом от предвкушения новой истории. Мой взгляд пал на тумбочку с цифровыми часами - 7:24.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как проучить ректора, или алое сердце
FantasíaКакого это узнать, что за тобой следили на протяжении года, и силком запихнули в Университет, о котором ты не знала ни-че-го?! Да и ещё, чтобы выжить, тебе придется преподавать... в другом мире. Но что ещё хуже, - все мои протесты игнорировали, и пр...