Глава 10

320 11 9
                                    

Заранее прошу прощения,что так долго не было главы.Просто  вдохновение решило сыграть со мной злую шутку.Ладно вам наверное поскорее хочется прочитать новую главу,поэтому меньше разговоров.Спасибо,что остаётесь со мной)
На следующий день:
–Доброе утро Маринетт)
–Доброе утро Тикки)
–Маринетт я очень голодная.Скорее дай мне печенье.
–Сейчас Тикки.
–Мам у нас есть печенье?
–Доброе утро милая нет,мука закончилась поэтому я не могу испечь их.
–Ладно.Тогда я схожу в магазин за мукой и за одно куплю печенье.
–Но я могу его сама приготовить)
–Спасибо мам)Я не хочу,чтобы ты уставала ведь у тебя ещё столько заказов)
–)Деньги на столе.
Маринетт пошла в магазин за печеньем и вдруг услышала:
–Помогите!Пожалуйста Помогите!!!
–Тикки давай!!!
–Маринетт,но я голодна.
–Тикки прошу мы должны помочь.
–Хорошо)
Прежде чем превратиться Тикки заметила несколько крошек от печенья,в сумочке Маринетт.И решила съесть.
Маринетт трансформировалась и прибежала на место преступления.
–Бегите!-крикнула Леди Баг.
Девушка звавшая на помощь сразу убежала.
–Ну что на это раз?!
–Я Пекарь!(да я знаю очень страшный злодей😁прост в голову ничего не пришло)
Он начал бросать в Леди Баг кексы с липкой начинкой,что помогло ему приклеить ноги Леди Баг к земле.
–Ну вот ты и попалась Леди Баг отдай мне свои камни чудес и так уж и быть я оставлю Париж без разрушений😏
–Никогда!
Маринетт запустила в него своё ёё,но Пекарь кинул в неё кексы и их глазурь прилипла к ёё тем самым он заполучил её ёё.
И вдруг Леди Баг превратилась в Маринетт.
–Маринетт прости я больше не могу(
–Ничего Тикки ты сделала всё,что могла)
–Леди Баг это Маринетт?Хм...интересно.Что ж теперь я могу с лёгкостью забрать твои камни чудес.
Пекарь забрал камни чудес и сказал:
–Что ж остался только Кот Нуар)
Всё это время Кот Нуар находился на крыше одного из домов и наблюдал за всем этим.Он решил пока не вмешиваться и задумал план.Пока Пекарь ждал Кот Нуара,тот находился дома и воплощал свой план вскоре он вернулся к Маринетт и Пекарю.
–Эй повар!
–Я Пекарь!-злобно сказал он.
–Кот Нуар,а я ждал тебя!
–Немедленно освободи Маринетт!
–Хм... Даже не знаю,если только ты отдаш мне свой камень чудес!
–Ни за,что!
–В таком случае скоро будет очень вкусный рулет с начинкой из Леди Баг попробуешь?!
–Ладно я отдам тебе кольцо,но сначала отпусти Маринетт.
–Хм...Ладно её камни чудес всё равно у меня.
–Нет Кот Нуар не делай этого!!!
Пекарь отпустил Маринетт и Кот Нуар снял кольцо и превратился в Адриана.Он кинул кольцо Пекарю и случилось следующие:
–Зачем ты отдал ему своё кольцо?
–Верь мне)
–Ха-ха-ха теперь камни Кота Нуара и Леди Баг у меня.
–Не торопись Повар)
Адриан одел кольцо и превратился в Кота Нуар он прижал Пекаря к стене шестом и сказал:
–Отдай серьги Леди Баг!-и протянул руку.
–Нет!
Он надавил на шест...
–Ладно ладно вот-он отдал камни Коту Нуару,а тот в свою очередь Маринетт.
–Ах да Маринетт вот держи)
Он протянул Маринетт небольшую пачку печенья.
–Спасибо)
Маринетт покормила Тикки и превратилась.Затем они освободили Акуму из его прихваток и они разговорились:
–Как...Ты...Кольцо...Ведь ты отдал...?
–Ахахах всё это время я наблюдал за тобой и за Пекарем.
–Почему ты не помог мне сразу?
–Он схватил тебя,если бы я пришёл сразу он бы мог схватить и меня и заполучил наши камни чудес.Так вот я наблюдал за тобой и за ним потом я вернулся домой сделал похожее кольцо на мой камень чудес по пути купил немного печенья.Потом я дал ему ему не настоящее кольцо,а дальше ты знаешь.
–Что бы я делала без тебя)Я люблю тебя)
–И я тебя)
Маринетт потянулась к Адриану чтобы поцеловать его.Адриан ответил ей взаимно.
Этот день был одним из тех,когда Мари очень сильно испугалась за камни чудес её и Кота Нуара.
Чем больше будет комментариев тем быстрее будет выходить новая глава)Спасибо за утраченное время на прочтение моей главы)

Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя