Прийдя домой я зашёл в комноту что бы положить свой нож. Открыв дверь я увидел спящую Розу. Подойдя к тумбочки я посмотрел на Розу. У неё на щике был пластерь в крови.
"Интересно что она уже сделал со щикой"- подумал я и решил отклеить его. Только я стал снимать пластерь как Роза схватила меня за руку.
- Что тебе уже нужна от меня?- груба сказала Роза.
- Да ничего- сказал я и убрал руку Розы.
Развернувшись я пошёл в душ.
Pov.Роза
Совсем соная я встала с кровати и пошла на первый этаж. Спустившись я встретила Джека.
- А что со щикой?- спросил почкоед.
- Да просто царапина и всё- сказала я и улыбнулась.
- Понятно- сказал Джек и куда-то пошёл.
Я спустилась на первый этаж. Только я села на диван то услышала.
- Роза!- крикнул Джек и подбежал ко мне.
- Что?
- А нехочишь прогуляться со мной?- спросил безглазый.
- Ну я не против- сказала я с улыбкай на лице.
Я встала с дивана и мы пошли прогуливаться.
Pov.Джефф
Выйдя из душа я пошёл в комноту. Комнота была пуста.
"Несколько минут назат Роза была здесь. Хм... Где она?"- подумал я и стал одиваться. Одевшись я спустился на первый этаж. И на первом Розы тоже не была. Я пошёл и сев на диван стал смотреть телевизор.
Pov.Роза
Мы ходили по лесу в тишине. Мне это надоело и нужно было разогнать такую тишь.
- Ну, а что была после того когда я свалила из дома?- спросила я у Джека.
- Ну мы с Бенам попытались сбежать от Оффа. Ну и у нас не получилось. Нам повезло что Слендер вернулся.
- Это хорошо то что он пришёл, а то была бы всё очень плохо.
- Ага- подтвердил Джек.
Мы прошли ещё немного и решили передохнуть. Я легла на землю, а Джек просто присел рядом.
- Красивое небо. Не так-ли Джек?
- Да.
- А ты же знаешь всех криппи?- спросила я.
- Ну я знаю всех наших и наших врогов. А что?
- Да нет просто спросила- сказала я и закрыла глаза.
Всё остольное время мы просидели молча...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Крипипаста
FanficЭта история о девушке, которая случайна попала в особняк "крипипасты". И потом всё понеслось....