Глава 14

416 27 0
                                    

Мы вернулись домой. Кто-то смотрел телевизор, а кто-то готовил. Я пошла в комнату. Сев за стол я стала переклеивать пластерь и в это же врем в комноту вошёл Джеффри. Я сняла пластерь и стала приклеивать новый.
- Роза, а что у тебя с лицом?- спросил Джефф и стал возле меня.
- Просто царапина и всё- сказала я и прикрыла лицо волосами.
- Ты что ещё обижена на меня?
- Нет и с чего бы- сказала я и вышла из комноты.
Вечер...
Снова я хожу по лесу в одиночестве. Меня всё ещё вспоминаеться это существо.
"Может попробовать его найти"- подумала я и пошла к месту где его встретила. Дойдя до местна назначения я стала осматриваться. На этом месте поевилась ещё больше трупов и это насторожила. Я подошла к одному из трупов и потрогола его. Он был ещё тёплым.
- Значит они были убиты недавна. Возможно даже и сегодня. Тогда это существо ещё где-то тут. Главное что бы меня он не прикончил- сказала я.
Встав от трупа я увидила капли крови. Я решила пойти по этому следу. Страшно. Прошло ещё минуты 5, а я всё ещё иду по следам. Вскоре они меня привили к заброшеному зданию. И это была та заброшка где я чуть не умерла. Я вошла внутрь. Пол был почти весь в крови. Пройдя ещё немного я споткнулась об труп молодой девушки. Обойдя ещё несколько трупов я поднялась на второй этаж заброшки. Тиха поднявшись я приоткрыла старую дверь и увидела то существо. Он сидела на корточках и пожирала внутриности трупа. Мне стала противна от этого. Я чуть отойдя от двери стала быстра спускаться вниз. Но из-за поломоной лестницы мне неудолось тихо спуститься. Вскоре когда я спустилась на первый этаж то посмотрела назад. Зади никого не была. Я обернулась и несмотря под ноги зацепилась за труп. Их стала ещё больше. Мне стал плохо от запаха мёртвых. Встав я устримилась к выходу. Выйдя я услышала грохот и скрип. Незнав что делать да и без оружия у меня не была шансов. Я побежала. Но и это меня не спасло. Существо была быстрее меня. Он почти что догнала меня. Сил больше не оставалось и я остановилась и повернулась к нему. Через секунду оно была возле меня. Я думала что мне конец. Но я услышала чейто крик. Обернувшись я увидела Джефф с собачкой. Я побежала к ним навстречу. Обернувшись назад существо просто исчезло.
- Джефф, ты видел его?-со страхом сказала я.
-Ты ваще про кого?-сказал улыбака.
Собака начала скулить и гавкать в пустоту. От туда начала что-то прорастать...

Я и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя