глава 1

9 0 1
                                    



Ну для начала представлюсь , я Зоинетта Блеквуд . С виду я обычный подросток 16ти лет , но все не так просто , как кажется на первый взгляд. Я родилась в Лондоне.  У меня темные длинные волосы,  почти черные глаза , фигура то что надо , в школе мне все завидуют , а парни толпами за мной ходят . Вы наверное думаете , что у меня все супер и парень по любому есть , но нет я закрыта от всех не с кем не дружу , не с кем не общаюсь , а мне и так хорошо .

У меня есть старший брат Александр Блеквуд , но я зову Алек , а он меня Зоя  . Я очень его люблю , можно сказать он меня воспитал и научил меня всему что знал сам , так как наши родители развелись и посорившись окончательно оба уехали оставив 7 летнего сына и 5 летнюю дочь дома, нам естественно присылают деньги оба родителя , но с того момента мы их так и не видели .

Но если вы подумали что это единственная вещь которая нас отличает нас от всех остальных вы очень заблуждаетесь.
Мы сумеречные охотники , мы полу люди полу ангелы . Мы защищаем примитивных от демонов и остальных существ сумеречного мира , например таких как обратни ,  вампиры  и конечно же фейри  ну или чудесный народ , очень редко выходят на поверхность в основном они проводят свои годы бессмертия в чудесном дворе , прислуживая своей  королеве.
Вот так все  сложно  , ну ладно там уже по ходу дела разберемся .

Я закончила 10 класс , сегодня был последний день учебного года . Мой брат с утра сказал  , что сегодня мы переезжаем . Так что я иду домой собирать вещи .
***
Я собрала все вещи и стою жду пока мой брат все загрузит в машину :
- Зои , я все сложил , давай в машину . - крикнул мне брат .
Я села в машину достала телефон с наушниками и включила музыку , как по велению судьбы пошел дождь . Теперь у меня настроение ниже плинтуса .
- Хей мелкая ,  чего такая грустная ? - спросил Алек с заботливой улыбкой .
- Ты еще спрашиваешь . - я бросила испепеляющий взгляд на брата . - куда мы вообщем-то едем ?
- Мы переезжаем, ближе к центру в большой пентхауз, чтобы быть ближе к институту сумеречных охотников . И кстати, я теперь член конклава . - даже через чур радостно сказал он .
- это бесспорно здорово , но почему именно в центр , там много людей и полюбому приставучии соседи, а ты знаешь я не люблю когда много народа .
- ну , это конечно . Но там будет треножерный зал с большим количеством оружия и возможно тебе разрешат выходить одной на задания и убивать демонов .  - с улыбкой чешского кота пролепетал он .
- да ладно?  - я была в шоке ,  мне разрешат выходить одной на задания . Просто раньше я всегда ходила с братом и его паработаем Джейсом.
- Давай за едим куда-нибудь поедим ? - спросил Алек .
- да давай , я не против.  - я улыбнулась.

Мы заехали в Starbacke и перекусили . Вот мы уже припоркрвались и вытаскиваем вещи из машины , сейчас поднимаемся на верхний  этаж , где находятся пендхаусы.
- Алек , а у нас будут соседи ? - мне просто стало интересно.
- Да будут , типо какая-то знаменитая смазливая группа . - фыркнул мой братек , да именно этим мы с ним похоже.
- О , а давай над ними поприкалываемся ? - спросила я с ехидной улыбкой .
- Хм , а почему бы и нет .  -  произнес он .  Лифт остановился ,  мы вышли и пошли к себе в дом .

- Так я думаю ты будешь жить на втором этаже, а я на первом . Ванная в каждой комнате отдельная . Кухня на первом и еще гостевая , так ну и на первом так же есть гостиная . А дальше разберемся . Я сейчас еду в институт отчитаюсь что мы переехали . Целую . - Быстро проговорил и выскочил из квартиры этот засранец . Вот ведь черт, ну ладно пойду пока вещи разберу .

***
И так спустя 3 часа я все разобрала и только хотела лечь спать, как кто-то позвонил в дверь  я была одета в джинсовый комплект ⬇

*** И так спустя 3 часа я все разобрала и только хотела лечь спать, как кто-то позвонил в дверь  я была одета в джинсовый комплект ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я лишь распустила волосы и пошла открывать  .
 

Demons In My Heart Место, где живут истории. Откройте их для себя