- Ч-что ты делаешь? - заикаясь, спросила я, отводя от него взгляд.
- А ты не поняла, - он ухмыльнулся.
- Встань с меня, пожалуйста.
- И не подумаю. Я хочу тебя целовать, пока мои губы не заболят, - он продолжал это шептать мне в губы, совершенно не заботясь, что нас снимают на камеру.
- Найл, на нас смотрят, - моё смущение было слишком велико.
- Пусть смотрят.
В следующий момент он снова поцеловал меня, как в прошлый раз, страстно и неожиданно. Я забыла когда, но я ответила на его поцелуй, и из моей памяти вышел тот момент, когда мои руки обвили его шею. Снова.
Как бы не хотелось, я не могу его оттолкнуть. Я не могу ему противостоять. Я не могу отказаться от его прикосновений и поцелуев.
- Черт, что же ты со мной делаешь, Стелла, - словно в бреду произнес он, отпрянув от меня.
- О Господи, - прошептала я, и закрыла лицо руками, когда он встал с меня, оттряхивая песок с рук. - Что только что произошло?
- Будь мы в более уединенном месте, произошло бы большее.
- Как ты смеешь так говорить!
- Ладно, пошли в отель, я не хочу, чтобы на нас продолжали смотреть.
Ты нормальный вообще? То ты пару минут назад тебе было плевать, а сейчас... Господи, Найл!
Я лишь бросила на него суровый взгляд...
***
Я стояла перед зеркалом и смотрела на своё отражение. Перед моими глазами стояла высокая стройная брюнетка в красивом чёрной платье, облегающее мою фигуру. Одобряющее улыбнувшись, я вышла из своей комнаты, где уже перед моим номом стоял блондин. Хмурый взгляд его глаз прошёлся по моему телу. И снова.
- Нам пора идти, - мой голос не дрогнул, и он кивнул.
Мы вышли из нашего номера. Я нажала на кнопку вызова лифта, двери распахнулись, и мы вошли в него. Наступило неловкое молчание. Угнетающая тишина продолжалась, но никто из нас даже не подумал о том, чтобы начать разговор.
Через тридцать минут мы уже стояли напротив открытие дверей в огромный особняк. Я огляделась, но никого из знакомых так и не заметила.
- Я забыл сказать, - он помедлил, - ты сегодня очень красива.
- Спасибо, - смущение снова меня выдаёт. - Сколько твоему другу исполнилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you
Fiksi Penggemar- Я сказала нет! - закричала я, но меня никто не слышал. - Послушай, Стел, так нужно. Вы отлично смотритесь вместе. - Мы ненавидим друг друга! - Самое время наладить отношения, - произнёс парень, заходя в кабинет. - Мы хорошо проведем эти полгода. ...