Глава 1(POV Автор)

849 26 12
                                    

Солнечное утро. Москва только начинает просыпаться, а группа девушек уже бегает по парку. Эти девушки - спортсменки. Волейболистки. Для них такая пробежка ничего не значит, так, лёгкая разминка перед тяжёлой двухчасовой тренировкой.
В это время на входе в этот же парк стоят двое парней. Один из них постоянно смотрит на наручные часы. Оба парня одеты в спортивные костюмы. У кого-то тоже намечается пробежка.

- Толь, он вот вроде не маленький, да и спорт любит, а тут опаздывает, - негодовал парнишка, вечно поправляя свои волосы.

- Успокойся, - устало покачал головой второй парень, Толя. - Если он опаздывает, значит на это есть причины.

- Конечно, есть, - усмехнулся подходящий сзади парень. - Я, например, уже как полчаса на турниках, а вы меня тут ждёте, договорились же вчера, так в чём проблемы?

- Не умничай, - усмехнулся Анатолий. - Вот именно, мы договаривались встретиться на входе, а ты у нас тут по турничкам.

- Да ладно, вам, зато я видел просто потрясающих девушек, - похвастался парень. - Явно спортсменки.

- С чего решил? - Вмешался до этого молчавший парень.

- Никит, они бежали колонной по двое, да ещё и в одну ногу, - дивился татуированный парень, на груди которого было, словно, девизом набито: "Небо всё видит, Небо всё знает."

В это время колонна девушек дружно бежала на выход.

- На выходе разбегаемся по домам, тренировка через три часа, в одиннадцать, всем быть, - громко произнесла блондинка, бежавшая в начале дружного женского строя. Капитан. Девушки синхронно кивнули.

Выход из парка для них неумолимо приближался, а парни всё ещё стояли по середине дороги.

- Тёмыч, ты про них говорил? - Смотря другу за спину, спросил Никита.

Там на не его ровной колонной бежала группа девушек. Впереди всё так же бежала блондинка.

- Что? - Поворачиваясь, поинтересовался парень, но как только увидел девушек, улыбнулся. - Да, про них.

- Колонна по шву, а дальше по домам, - громкий голос первой девушки заставил ребят вздрогнуть.

Толя отошёл немного в сторону, давая проход девушкам. Капитан пробежала между парней, слегка задевая Никиту плечом, остальные же разделились на две колонны и обогнули ребят. На выходе девушки произвели перестановку и разбежались в разные стороны.

Играй с удовольствием [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя