Глава 10

5.7K 174 2
                                    

Игра продолжилась...
Следующий крутила Саша ,выпало на Тёму.
-Правда или желание ? ( С пошлой улыбкой спросила Саша,облизывая верхнюю губу)
- Давай правду .
-Здесь есть девушка , с которой ты проведешь ночь?
- Да ( коротко оборвал Артем, девушка подсела ближе к Теме )
Дальше крутит Тёма, попадает на меня .
Чёрт чёрт чёрт , только не это
Парень сразу же улыбнулся
- Правда , или действие?)
Если выберу правду , вопрос будет пошлый ,от чего мне будет не по себе , так что действие
- Действие ( уверенно ответила я )
- Ооо ,какие мы смелые .
После его слов ,я испугалась .
- Так так тааак, танцуй стриптиз .
-Нет ( твердо ответила я )
- Или ты исполняешь желание , или я загадываю желание намного хуже .
Я сперва ломалась , потом согласилась, ну как согласилась , за меня все решил алкоголь. Я начала танцевать , потихоньку снимаю платье , от чего мальчики раскрыли рты , а девочки лишь похлапывали,  вот я уже стою в одном черном кружевном белье ,и тадааамс музыка закончилась ,и я перестала танцевать .
Потом , мы еще долго танцевали ,я заметила что с меня глаз не сводит , Тёма.
Я пошла к барной стойке , хотела уже заказать мартини , как сзади знакомый голос .
- Ей хватит , не наливай.
- Ну Тёмочка,  вот че ты такой зануда ,а ? (Я потянула за руку на себя парня , и уткнулась носом ему в губы ,парень начал тяжело дышать , он не удержался , и прижался своими губами к моим, и начал страстно целовать ,покусывая мою нижнюю ,от чего я не сдержалась ,и издала стон.
Парень лишь улыбнулся .Мы отстарились друг от друга, только лишь из-за того что нам не чем было дышать .
Мы смотрели друг на друга секунд 10, но тишину прервала я .
- Я пойду в свою комнату .
Я уже собиралась уходить , как меня взял за запястья и потянул к себе Тёма .
-Неееет,  ты ночуешь сегодня со мной .
- В смысле ?, мы же договаривались , без секса .
-А кто сказал что мы там будем им заниматься?,просто ты спишь со мной , и все .
- Ну хорошо,дай ключи , я спать хочу .
- Сейчас вместе пойдем ,он допил виски из стакана ,взял меня за руку ,и мы пошли в комнату .
- Раздевайся.( парень закрыл дверь на замок , и повернулся ко мне .)
БООЖЕ КАК ДАВИТ ЭТОТ ЛИФЧИК, ПРОСТО КАПЕЕЕЦ.
- Артем , дай пожалуйста футболку, у меня кроме платья ничего нет .
- Хорошо ( он кинул в меня свою футболку которая , ели закрывала мою попу.
-Выйди , мне переодеться надо
- Что я там не видел , темболее ты танцевала стриптиз (лежа на кравати уверял меня парень .)
Я сняла платье , и надела на себя футболку .Мы спали в обнимку ,я посреди ночи , сняла все таки этот бюстгальтер .
Утро
Я начала будить Тему , который сжимал мне грудь , тем самым обнимая меня .
- Вставааай,  кричала я , но он только сильнее сжал ее .
Потом он резко положил руки на ягодицы и стал их страстно сжимать.
- Вот сука,  я  резко повернулась у нему , а он лыбится .
-Знала бы , от чего я отказался , из- за тебя !( не открывая глаза пробубнел он )
- И чего же ?
- Пиздатого секса ,твоя жопа , ммм.
Я уже ели сдерживаюсь.
- Вставай давай извращенец .
- Он пошел в душ, а я только одела бюстгальтер.
- Как в дверь постучали ..
--------------------
А кто постучал в дверь , вы узнаете в следующей главе.

Мразь.Место, где живут истории. Откройте их для себя