Утром я проснулась от солнца, которое пробиралось своими лучиками в мою спальню. Разблокировав телефон, я посмотрела на время и проверила ленту новостей. В инстаграме было много новых фото с вчерашнего ужина-вечеринки в честь победы в чемпионате Испании.
Я встала с кровати и направилась в ванну, принимать душ. Теплые капли скатывались по моему телу, тем самым снимая усталость. После вчерашнего праздника её хватало. С торжества мы вернулись часа в 3 ночи. Давно я так не гуляла. За учебой и работой некогда. А сейчас даже не верится, что выбралась со всей этой суеты.
Одев джинсовые шорты, белую майку и носочки я вышла с комнаты и спустилась по лестнице вниз, следуя за приятным запахом, который ударил в нос сразу же, как я вышла с комнаты. Дойдя, за запахом, до кухни я увидела Луизу, которая стояла у плиты и что-то жарила. Я подошла к барной стойке и села на стул.
-Доброе утро - всё ещё устало проговорила я.
-Доброе утро, солнышко! - в отличии от меня она была бодра и полна сил.
-Тебе помочь с едой?
-Нет, спасибо, я уже почти закончила. Но если не сложно, то пойди разбуди парней, пусть спускаются кушать.
-Хорошо.
Я поднялась со стула и направилась в комнату Дави, будить его. Подойдя к большой двери, я приоткрыла её и заглянула внутрь. Дави спал, мило посапывая. Я подошла к его кровати и, присев на корточки рядом, тихонько прошептала.
-Давии, просыпайся. Пора вставать.- но малыш никак не отреагировал- Давии, вставаай- после этих слов он приоткрыл сонные глазки. Видно, что сон категорически отказывается его отпускать.- Ты вставай, умывайся и спускайся вниз кушать. Только не ложись обратно, а то уснешь.
-Хорошо- всё ещё сонно промямлил мальчик.
Пройдя по коридору, я оказалась у двери Неймара. Наверное, его будет сложнее разбудить. Я постучала в дверь, но ответа не было, поэтому я повторила это действие ещё пару раз. У двери я простояла пару минут, а после зашла в темную комнату. На окнах висели занавески, поэтому комната никак не освещалась. Первое, что я сделала это подошла к окнам и открыла большие занавески, что бы лучики раннего солнца смогли пробиться в комнату. Как только все окна опустели от ткани, я услышала за спиной чьё-то недовольное мычание. Повернувшись, я увидела Неймара который принял сидячие положение и закрыл лицо руками от солнечного света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
Fiksi PenggemarМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?