1

44K 884 29
                                    

-Аня! Эту полку лучше попросить повесить кого нибудь еще...

-Я сама!

Упертая дурашка! Что ж... Меня зовут Алиса. Мне 19 и на данный момент мы с моей лучшей подругой Аней приехали на мою квартиру в старом городе. Сейчас каникулы, так что проблем с учебой не будет.

С Аней мы знакомы с детства. Собственно в этом дворе и выросли.

У меня карие глаза и каштановые волосы. А у Ани зеленые глаза и она блондинка.

-Алиса! Не лезь! Я сама эту полку в стенку засуну! - она все никак не могла повесить полку на гвоздь.

-Да она же тяжелая!

-Отстань!

Я лишь закатила глаза. Упрямая как осел.

Но все же она смогла сделать эту полку.

-Вот так... -Она отошла от стены. - Теперь гулять!

-Нет... - заныла я.

-Гулять, гулять! - проговорила весело подруга, сталкивая меня с дивана.

-Но мы только приехали... - опять заныла я.

-Так! Ну ка!

Ну все... Спорить с ней бесполезно.

Я встала и потащилась к шкафу. Выбрав шорты и какую то майку, нацепила ее.

Мы вышли из квартиры. На 3 этаже я вспомнила, что забыла телефон.

-Блин! - выругалась я. Квартира на 5 так что решение вернуться не заставило себя долго ждать.

-Что такое? - спросила Аня.

-Ты идти... Я телефон оставила. Сейчас сбегаю за ним и к тебе.

-Ну ладно.
**************************

Я уже закрыла свой дом. Как из соседней двери вышел парень. Лет 20 не больше. Честно? Красавчик. Блин, я даже таких не видела никогда.

Он быстро закрыл квартиру и пошел вниз. Я сделала тоже самое.

Когда я шла по лестнице, смотрела только на его спину. Какая она большая... Просто идеал любой девушки...

Но какая же Алиса, если она не упадет прямо на него?

Да, да... Засмотревшись на него, я споткнулась и полетела вниз.

Но он вовремя развернулся и поймал меня.

Какие сильные руки... Он как будто качается... Хотя возможно так и есть.

Наши глаза встречаются...

У него ярко голубые глаза...

Я тону в них...

И тут он мне говорит:

-Неуклюжая девчонка. Что ж вы все на меня вешаетесь?! - с ноткой злости прорычал он.

Секунду я была в шоке.

Вешаюсь?! Я!?

-Было бы на кого вешаться... - вырвалась я из его хватки.

Он ухмыльнулся
-Все вы так говорите.

-Ой!Очередной бабник с смазливым личиком. - с издевкой сказала я. А что? Он первый начал.

-А от куда ты знаешь, что я бабник? - похоже ему нравиться издеваться надо мной.

-По тебе видно. И вообще Иди куда шел. Поймал девушку? Спасибо. Больше от тебя ничего не требуют. - я была уже на взводе. Идиота кусок.

-Я бы шел. Если бы ты меня тут не держала... - с улыбкой проговорил он и опустил свой взгляд на мою руку, которая предательски вцепилась в его.

-Прости... - отдернула я руку и пошла вперед. Выскочив из подъезда я схватила Аню за руку и потащила ее куда то в сторону.

-Что случилось? - кричала Аня пока я тащила ее за собой.

-Да так... Идиота кусок!

-Что,что?!

-Не важно... Сейчас расскажу...

Девушка Для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя