Глава очень маленькая получилась: всего 519 слов. Постараюсь писать объемнее.
От лица Автора
— Что случилось, Адам?!— Гарри крикнул.
— Ну...— Грей почесал затылок.— она выпала.
— Что значит выпала?! Ты решил её угробить?!— Мэт толкнул Адама.
— Она закрыла глаза и оперлась о дверь. Я же не могу следить за всем, что она делает!— от толкнул его в ответ.
— Заткнитесь!! Заебали!— вскрикнул Гарри.
Он сел на больничную койку Даниэлы и взял её за руку.
— Где Стив?— спросил, сидящий на бежевом диване, Дейв.— Опять бухает?
— Нет, он пытается найти Джастина, как ни странно — Адам сел на диван рядом с Ридчардсоном(Дейв).
— Это на него не похоже— произнёс Мэтью и оперся спиной в белую стену.
— Она же может умереть...Что скажут Дэвид и Мэри, если узнают...Адам, постарайся быть осторожнее с ней. Окей?— Гарри перевел взгляд на Адама.
— Ладно— он коротко кивнул.
Дверь в палату номер 37 распахнулась и в нее зашел пожилой мужчина.
— Молодые люди, не толпитесь, дайте пациентке отдохнуть. Может остаться только один, ну, или двое. — мужчина с бейджиком"Роб Норт", поднял Гарри за локоть и сел рядом с Даниэлой, просматривая планшет к кучей бумаг.
— Она очнется?— нервно спросил Грей.
— Сложно сказать— он поправил очки, которые упали на нос.— у неё был вскрыт живот, из-за выруба, торчащего в дереве, мы зашили живот и шрама не останется. Вывих руки, синяки и ссадины, без них не обошлось.— он перестал просматривать историю болезни Росс.— Главное, верьте и она поправиться.— док встал и похлопал Гарри Форда по плечу— не задерживайтесь, ей нужен покой.— мужчина вышел из палаты, оставляя парней внутри.
Повисла неловкая тишина.
— Так, надо помочь Стиву.— Ричардсон встал с дивана.— Я пошел, ребят.— и он покинул палату.
Мэт, стоящий у стены, тоже отодвинулся и направился к выходу.— Не забудьте, завтра тренировка, жду вас в семь.— он захлопнул дверь.
Форд наклонился к девушке, у которой под глазами образовались темные круги, щеки впали и сама она выглядела очень нездоровой.
— Мда...ты полная косячница, Дани...— он вдохнул воздух, окружающий их двоих.— поправляйся.— он поцеловал её в еле тёплый лоб.
— Я пошёл. Долго не сиди, Адам. С ней все будет хорошо.— после сказанного, парень вышел.
Дверь закрылась без хлопка.
— С тобой все будет хорошо, мелкая— Грей подошел к Дани и взял её за не живую руку.— Мы не должны тебя потерять. Привязался я к тебе. Смешно, но ты настоящая и...с тобой спокойно. Как будто ты согреваешь меня и моё сердце, мою ужасную душу. Спасибо, твоим родителям за тебя.— он прикоснулся губами к лбу девушки, как и Гарри.
Он плюхнулся на диван и укрылся школьным пиджаком Дани, который висел на стуле.
И провалился в сон.Пищащий звук, больничных приборов, разбудил парня.
Он устало потер глаза и спохватившись, вызвал доктора, специальной кнопкой, находящейся на тумбе рядом с кроватью.— Похоже, она приходит в себя— произнёс доктор Норт.
Адам спокойно улыбнулся, думая про себя "слава богу".Просидев, до часу ночи, парень отключился, положил голову на койку Росс.
Он подпрыгнул от громкого сообщения на его мобильник.
"Пулей на тренировку!"— Мэтью.
Адам встал и отправился домой.Они все волнуются за Дани. Они обязаны защищать и охранять её. Им за это заплатят не малую сумму, если они не дадут убить Даниэлу или сами не угробят её.
Они никогда не дадут её в обиду. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionВлюбиться в сводного брата, это так глупо и именно Дани ждёт такая участь. Но то, что предстоит ей пережить, чтобы быть рядом с ним, заставит её измениться, не замечая других очень важных вещей, которые намного важнее любви. Жаль, что она этого не...