- Герр Линдеманн, вы меня не слышите, - глубокий голос разливается по комнате, благодаря отличной акустике в помещении, - это в Вас говорит обида, мы уже обсуждали. Вы должны быть выше всех обстоятельств.
Советы, советы. Сплошные советы. За что платить такие деньги, если голос в голове твердит то же самое только на протяжении дня, а не в течение нескольких часов и три раза в неделю.
Давайте посмотрим, что у меня написано в карте. Подавленность, склонность к суициду (когда такое было? ), злоупотребление алкоголем, вялость и низкий уровень проявления активности в социальной жизни. Причина – развод с супругой.Я тихо выдохнул и откинулся на спинку заднего кресла, закрывая глаза. До сих пор помню этот день, словно он был только вчера, а прошло уже около полугода. Моя любимая супруга пришла ко мне на работу, все было как обычно, не смотря на то, что она вела себя несколько странно – избегала зрительного контакта и держалась на расстоянии. Каким же идиотом я был, раз не заметил этого.
Голос психотерапевта вырвал меня из неприятных воспоминаний. Иногда я бываю благодарным ему за подобное.
- Герр Линдеманн, Вы здесь?
- Эм, да, я здесь, - снова выпрямился и посмотрел на огромный монитор, на котором был изображен мой лечащий врач. Седовласый мужчина, шестидесяти лет, с ухоженной бородкой и холодными голубыми глазами, в своих несменных очках в толстой оправе. Каждый разговор меня только и волновали эти очки, я все не мог понять, почему бы ему не вставить линзы. Может, так ему было удобнее? Да и выглядел он более статно. Бывают такие люди, которым идут очки. Мой психотерапевт как раз был одним из них.
- Хорошо, - он медленно кивнул и посмотрел прямо в камеру, для меня же это было так, словно мужчина пытался заглянуть в душу. Не самое приятное ощущение. Я отвёл взгляд от монитора.
- Тем не менее, мы достигли больших результатов с того момента, как Вы решили обратиться ко мне.
Невольно вырвался смешок, и я прикрыл рот кулаком, чтобы скрыть ухмылку. Добились результатов. Это с какой стороны посмотреть. Лично я ничего не ощущаю, как была пустота внутри, так и осталась, только теперь без права на повторное заполнение. Это можно считать провалом? Стоит ли об этом говорить врачу?
Когда я вернул взгляд на экран и увидел мужчину, преисполненного гордостью за свои труды, мне все же ужасно захотелось поставить его на место. . У него буквально на лице было написано « Вытащил очередного мудака с кризисом среднего возраста из депрессии, не зря учился все это время».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He has a soul
FanfictionДалёкое и не слишком радостное будущее. Люди погрязли в другой реальности и уже не могут найти языка друг с другом, поэтому вскоре появляются "Друзья" - биороботы, призванные удовлетворять потребности своих хозяев. Но что произойдет, если один из...