Доброе утро. Меня разбудил приятный аромат из кухни. Мама у меня готовит просто великолепно. Я даже не умывшись и не причесавшись побежала на кухню. На кухне все как обычно. Мама стоит перед плитой в своем красном фарточке с розами, который мы с ней недавно латали так как его порвал бродячий пес, который забежал на кухню пока мама готовила жаркое. И теперь на этом фартурке небольшой карман который скрывает все нитки и наши промахи в шитье.Ой... Я же описывала нашу кухню ну ладно продолжу. Так вот в центре стоит круглый стол с розовенькой скатертью, а вокруг него четыре стула на всех членов нашей семьи, но про каждого из них расскажу чуть позже.А еще у нас на кухне большое окно перед раковиной мама через него всегда наблюдает, что же там на улице происходит.Впрочем кухонька у нас небольшая, но зато очень уютная.
-Опять вся растрепанная, живо приводи себя в порядок, а потом тебе будет и доброе утро и завтрак-грозным, но все же родным голосом говорит мама.
И я со всех ног помчалась "приводить себя в порядок".
После долгой процедуры из заспаной совы в прекрасную птичку я вернулась к маме.
-Вот теперь доброе утро, Кэти, садись завтракать-сказала мама и подала тарелку аппетитных блинчиков.
Ну теперь думаю нужно рассказать немного о себе. Я Кэти Вильтон и мне шестнадцать лет.У меня каштановые волосы и голубые глаза, редкое совпадение. Я учусь в школе, но сейчас лето и у меня каникулы.Моя мама Сара Вильтон она очень красивая женщина видимо я не в нее, вот такая у меня заниженная самооценка. Мама работает писателем пишет книги дома из-за этого у неё много свободного времени.Мой папа Джейс Вильтон очень занятой человек его редко застанешь дома, он постоянно работает.
А также у меня есть младший брат Джек которому семь лет. У него вообще нет никаких проблем, завидую ему.
А я это индивидуум ведь в мои шестнадцать лет у меня ниразу еще небыло парня я даже не знаю как целоваться.Наверное из-за этого я думаю что я очень некрасивая. И вообще мне нечем зацепить парня. Все говорят не переживай найдешь ты ещё своего принца, но блин у моей подруги Вики этих парней было просто столько, что если их всех собрать то можно было бы захватить какую-нибудь небольшую страну.
После завтрака я поднимаюсь в свою комнату на чердаке, вы спросите почему на чердаке, а потому что мне там нравится и там уютно и я делаю там все что хочу. Странное объяснение.
Я захожу и как всегда плюхаюсь на кровать и смотрю в потолок расскрашенный мною под цвет неба с солнышко и облаками. О боже, возле левого облака от солнца немного отошел край достки. Не порядок. Надо поправить. Как хорошо, что я еще не унесла лестницу отсюда, как хорошо, что я ленивая. Я поставила стремянки и полезла к " небу". Эта стремянка самое неустойчивой, что только может быть. И вот я наконец-то прям под этим разрывом. Лишь бы только не упасть, а то грохату будет просто ужас.
Я держась одной рукой за лестницу, а другой пытаюсь достать эту доску. И вот я дотянулась и она отвалилась. Все-таки руки у меня растут точно не оттуда откуда надо.Я смотрю теперь на эту дыру она хоть и небольшая, но все таки заметна и думаю что же такое нарисовать чтобы её закрыть. И тут вижу какой то предмет вынимаю его и спускаюсь вниз чтобы и мне не упасть вслед той доски.
Спускаюсь и понимаю что это предмет просто листок бумаги который много раз сложен и перевязан ниткой. Хмммм мое любопытство не может унятся из-за этого я начинаю его раскрывать. Хаха я себе представляю , что это что-то такое что перевернет мою жизнь, может приворот на любимого. Когда я открыла, это оказалась карта. Вау, как какие-нибудь пираты, но как это оказалось здесь, вот вопрос так вопрос.
Итак пять шагов туда, десять шагов сюда. Путаница какая-то.
В итоге по этой "чудо" карте я все-таки нашла это место.
Это было просто пустое место поросшее травой прямо под большим деревом на котором у меня раньше висела качель, а теперь здесь иногда играется мой братец со своими игрушками.
Хмммм, ну я думаю ни один человек не положет клад на видное место нужно капнуть.
Я все еще надеюсь что это не надувательство.
Я принесла лопату и капнула землю ииииииии....
Урааааааа... Я наткнулась на бетонную плиту.Вау, именно это я и хотела найти. Вот же дура как я могла в это поверить. Это чья-то глупая шутка.
А может это все не просто так и когда я увидела на этой плите выбитый символ солнца в моей душе затеплился огонёк надежды.
Я расчистила эту плиту. Мне кажется ее нужно чем-то подковырнуть. Хах, и тут я не растерялась. Я притачила какой-то папин инструмент мне кажется он поможит. И мое чутье меня не подвело. Я поддела плиту после долгих усилий плита поддалась.
Мне пришлось приложить немало усилий чтобы её отодвинуть. Когда плита отодвинулись, под ней оказалась небольшая выемка.
Какое было мое восхищение когда я осознала что там не пусто. На дне там лежал сверток обмотаный тряпкой.
Я его достала дрожащими руками и развернула.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уменьшилась...
FantasyЭта история про самую обычную девочку по имени Кэти. С ней случилось невероятное, а именно то что она стала маленького роста. Здесь написано описание её жизни и как она пыталась выжить. О её первой любви и, что из этого вышло.Сможет ли она вернуться...