«Мама»-одно слово, четыре буквы, а сколько эмоций и чувств. Раньше я этого не понимала, а сейчас...сейчас поздно
«Прости меня мама, я исправлюсь»-говорила я после того как ты спалила меня за курением, потом пьяной, и наконец под травкой, и это не все, это только мои самые крупные ошибки, и то о которых ты знала. И всё же я исправлялась, на неделю, на две, а потом возвращалась к своей прежней жизни. Сколько ты слез пролила из-за меня, из-за отца, он не выдержал моего непослушания, ушел. Слабак. Ушел и не вернулся, а я сразу поняла, что всё, семьи нет, и обвиняла не себя, тебя. Я просто не понимала, была маленькая, хоть и считала себя взрослой. Я бы всё сейчас отдала, только бы вернуться в детство, туда где жива ты, и папа рядом.
О, мама как же мне тяжело без тебя, я так хочу вернуться в то время когда мы сидели на кухне и пили чай, а я рассказывала тебе, всё, и даже больше. Кухня, кто бы знал, сколько для нас значила это маленькая кухонька размером 4×3, она до сих пор хранит наши переживания и воспоминания, самое главное случалось здесь, за этим столом, мы рассказывали как провели этот день, я рассказывала что случилось в школе, вы как поработали, я убегала с этого окна, а вы выглядывали меня из него. Я винила тебя в уходе папы, а ты рыдала, и ничего не говорила. Я говорила как я тебя ненавижу, а ты клялась мне в любви, здесь я познакомилась с твоим вторым мужем, ты была так счастлива, а я. Я нет. Я в ту же ночь ушла из дома, к своим «друзьям», где переспала с первым попавшемся на глаза парнем, и нанюхалась какой-то хрени. А потом рыдала вместе с тобой на этой же кухне узнав о своей беременности. Прошло уже целых десять лет с того момента, и три с момента твоей смерти, а мне тяжело здесь находится и вспоминать все эти моменты, но ты должна знать, я помню твою традицию, и нашу единственную комнатку, которая сохранила так много тайн.
-Я передумала, она не продается
-Н-но как? — риелтор от шока заикаться начал
-А вот так. До свидания.-ответила я, и выставила его за дверь- Тём, поехали домой, папа уже внизу-Ах, да тот от кого я была беременна, оказался влюбленным в меня, на протяжении нескольких лет, парнем, и предложил выйти за него как только узнал о сыне. Я очень благодарна ему, и люблю его за всё
-Мам, а дедушка приехал? -спросил меня мой мужчина, выбежав из комнаты. Как же всё-таки он похож на меня, вот только глаза мамины
-Не знаю солнце, пойдем домой- Мам, я ещё приду сюда, только через год, в годовщину твоей смерти, и опять буду вспоминать нашу жизнь, которую я так безнадёжно испортила.
«У мамы дома на кухне»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У мамы дома на кухне
Short Story"Мама"-одно слово, четыре буквы, а сколько эмоций и чувств. Раньше я этого не понимала, а сейчас...сейчас поздно